Возврат

Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

Если товар надлежащего качества по какой-то причине не подошел, Вы можете сразу же вернуть его курьеру, либо сделать это в течение 14 календарных дней после его доставки. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), комплектация и потребительские свойства.

Возврат товара ненадлежащего качества

В отдельных случаях покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных денежных средств в течение гарантийного срока (1 год), срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Покупатель также может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

Для того чтобы сделать возврат, необходимы следующие документы: заявление на возврат с подписью, товарный или кассовый чек, документ, удостоверяющий личность. В этом случае покупателю компенсируется стоимость товара и доставки.

Товары, не подлежащие возврату

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Условия возврата денежных средств

Возврат товара производится на основании письменного обращения покупателя. Для того чтобы сделать возврат, необходимы следующие документы: заявление на возврат с подписью, товарный или кассовый чек, документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется самим покупателем и за его счет по адресу 195009 г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 Лит С оф.426 или по адресу, предварительно согласованному с менеджером компании.

Оформление возврата товара производится по рабочим дням с 9-00 до 18-00 в офисе продаж.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование продавца;
  • фамилия, имя, отчество и паспортные данные покупателя;
  • наименование товара;
  • причина возврата товара;
  • дата передачи товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи продавца и покупателя.

Способы возврата денежных средств

Возврат денег за заказ осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.

Посгарантийное обслуживание
Гарантийный срок на изделия Совы: 1 год.
 
Для всех изделий предоставляется услуга послегарантийного обслуживания на платной основе.
 
При возникновении любых проблем с изделием напишите нам на почту welcome@nannyowl.ru или позвоните по телефону: 8 (812) 200-48-46.