Сова-Нянька.рф

Сова-Нянька: вещи, которые помогают нашим

детям расти здоровыми, умными и… счастливыми, уху!

Сенсомоторная интеграция

98. Развитие когнитивных и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средством «Сенсомоторная интеграция».

Друзья! Сова стала эксклюзивным партнёром второй всероссийской онлайн научно–практической конференции «Детский сад — пространство роста». Уникальное мероприятие, направленное на осмысление проблем и перспектив развития дошкольного образования в стране. На конференции мы выступим с докладом. Эксперт научно-методического центра «Сова-Нянька» познакомит гостей конференции с понятием «сенсомоторная интеграция» и продемонстрирует, как через движение, у деток дошкольного возраста, можно развивать …

98. Развитие когнитивных и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средством «Сенсомоторная интеграция». Читать полностью »

Сенсорные упражнения

97. Сенсорные упражнения.

Сенсорные упражнения. Здоровому развитию сенсорики ребенка может помочь новый сенсорный опыт, полученный в игровой форме под руководством взрослого. Тут мы подготовили несколько интересных упражнений, которые помогут укрепить здоровье вашего малыша  1. Учимся ораторству Покажите малышу эти звуки, артикулируя нарочито избыточно. Попросите ребенка повторить за вами. Гудим как пчела, щелкаем языком, вытягиваем губы и громко чмокаем …

97. Сенсорные упражнения. Читать полностью »

Сенсомоторная интеграция

96. СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

Друзья! Хотим поделиться с вами научной статьей, которую написали наши эксперты. Она была размещена в сборнике материалов XV научно-практической конференции «Психология психических состояний», прошедшей на базе Казанского Федерального университета 25-24.02.2021. На конференции специалисты Совы выступали с докладом. А теперь мы размещаем его в наших социальных сетях  СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА  «Довольно долго восприятие …

96. СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Читать полностью »

внешность

95. Внешность обманчива! Или нет?

Предсказать поведение человека его характерологические особенности на основе строения его тела и специфики моторной деятельности пытались многие научные исследователи (Н. Озерецкий, М. Гуревич,1930; У. Шелдон, Э. Кречмер, 1954 и т.д.). Проблема такой взаимосвязи является актуальной и по настоящее время. Несмотря на врожденную уникальность и неповторимость каждого человека нельзя отрицать общие поведенческие и характерологические закономерности, которые …

95. Внешность обманчива! Или нет? Читать полностью »

Сенсомоторная интеграция

94. Сенсомоторная интеграция в повседневной жизни.

Сенсомоторная интеграция в повседневной жизни Легко ли съесть яблоко? В когнитивной науке одним из ведущих направлений в современных исследованиях является проблема восприятия и действия. Ну, казалось бы, а в чем проблема? Посмотрели на стол, лежит яблоко, взяли его, откусили, положили обратно! А нет, все не так просто. Начнем с того, что посмотреть на яблоко — …

94. Сенсомоторная интеграция в повседневной жизни. Читать полностью »

Совомайские

93. Совомайские.

Дорогие друзья!  Совсем скоро начнутся майские праздники. У всех нас, традиционно, появится масса времени, чтобы провести его с семьей, друзьями и насладиться весенней природой. Сова знает, как помочь провести это время весело и полезно! Мы запускаем акцию «Совомайские не за горами»! «Совомайские не за горами», это калейдоскоп скидок на волшебные вещи Совы, которые можно использовать …

93. Совомайские. Читать полностью »

Схема тела

92. Что такое схема тела?

Что такое схема тела? Сегодня многие специалисты, работающие с детьми – дефектологи, логопеды, нейропсихологи, специалисты по сенсорной интеграции – употребляют термин «схема тела». И часто мы говорим о том, что у многих она недостаточно сформирована, что может быть причиной последующих трудностей в обучении и развитии. Схема тела – это обобщенное представление человека о своем физическом …

92. Что такое схема тела? Читать полностью »

Диалоги Совы

91. Экспертный вебинар: «Диалоги Совы. Нейропсихология и сенсомоторная интеграция»

 Анонс! Важные совиные новости! Приглашаем вас на новый экспертный вебинар проекта «Диалоги Совы»: «НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ И СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ». — Посмотрите, что сегодня нарисовал ваш ребенок. А ведь это подарок вам!Воспитатель пристально смотрит на маму, в ожидании получить ответ.— Вы заглядывали в тетрадь вашего ребенка. Там красных чернил больше, чем синих! Учитель русского языка смотрит с укором …

91. Экспертный вебинар: «Диалоги Совы. Нейропсихология и сенсомоторная интеграция» Читать полностью »

90. Точка сборки психики. 1

90. Точка сборки психики.

ТОЧКА СБОРКИ ПСИХИКИ У Кастанеды, которого я читывал в далёкой туманной юности, есть интригующее понятие точки сборки. Какое-то подобное понятие (или вот прямо это) мне хочется ввести в серьёзную психологию. Суть его в следующем. Психический аппарат человека, как мы знаем, не однороден и целен, а устроен как кочан капусты. Более древние слои ближе к центру …

90. Точка сборки психики. Читать полностью »

Сенсорная интеграция

89. Кому и зачем нужна сенсорная интеграция?

 Кому и зачем нужна сенсорная интеграция? Что приводит ребенка, взрослого в кабинет специалиста, который занимается сенсорной и моторной интеграцией? Первый ответ, который возникает у многих, это – с ним что-то не в порядке. Где граница этого «порядка» и в чем она проявляется? Когда мы заболеваем какой-либо простудой, мы имеем на этот счет минимальный алгоритм действий: …

89. Кому и зачем нужна сенсорная интеграция? Читать полностью »

Пролистать наверх