Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Диалоги Совы

51. Запись вебинара: Диалоги Совы. Как научить тело быть ловким, а ум изобретательным. Часть 1.

Друзья! 23 июня 2020г., прошёл вебинар: «Диалоги Совы. Как научить тело быть ловким, а ум — изобретательным?» Большое спасибо всем, кто присоединился к нам в прямом эфире! А для тех, кто не нашёл такой возможности, мы подготовили запись прошедшего вебинара. Как и обещали! Получить доступ к записи можно здесь: https://nannyowl.ru/dialogi-2/  Мы напоминаем, что это была первая, …

51. Запись вебинара: Диалоги Совы. Как научить тело быть ловким, а ум изобретательным. Часть 1. Подробнее »

Резервы организма

50. Где начинаются и заканчиваются резервы организма.

На свете шесть миллиардов неповторимых человеческих тел. У каждого из нас свое. И одно на всю жизнь. Такое знакомое, но скрывающее столько тайн. Миллионы людей имеют представление о том, как устроена Солнечная система, почему за летом следует осень, отчего иногда идет дождь, а порой падает снег. И тем не менее, как отмечает английский врач Тревор Уэстон, …

50. Где начинаются и заканчиваются резервы организма. Подробнее »

49. ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ. 1

49. ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ.

ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ THE PRINCIPLES OF SENSORY AND MOTOR INTEGRATION IN THE DEVELOPMENT OF CHILDREN: OVERVIEW OF THEORETICAL APPROACHES Мамина Татьяна Михайловна Mamina Tatyana OOO «Сова-Нянька», Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, ая 120 Ltd «Sova-Nyanka», PO Box 120, St. Petersburg, 195009, Russian Federation Карпинская Валерия Юльевна Karpinskaya Valeriya Санкт-Петербургский государственный …

49. ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ. Подробнее »

Товар лета

48. Вперёд, в лето! Товар лета.

 Любое лето — пора отпусков, игр на свежем воздухе, путешествий на дачу и в другие города. И ничего не помешает сделать нынешнее лето незабываемым, веселым и активным. А для того, чтобы отдых запомнился надолго, мы берём с собой множество полезных вещей. Они добавляют любому отдыху неповторимость и «изюминку», которая потом вспоминается с улыбкой много-много лет. …

48. Вперёд, в лето! Товар лета. Подробнее »

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. 5

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. FUTURE OF DEVELOPMENT OF SENSORY AND MOTOR FIELD Мамина Татьяна Михайловна Mamina Tatyana OOO «Сова-Нянька», Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, ая 120 Ltd «Sova-Nyanka», PO Box 120, St. Petersburg, 195009, Russian Federation Аннотация В статье рассматривается основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы человека. Анализируется влияние движения на развитие психики. …

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. Подробнее »

46. Этот невероятный Соволёт 6

46. Этот невероятный Соволёт

Этот невероятный сенсорный гамак — Соволёт! :) Друзья, мы продолжаем рассказывать вам о волшебных предметах, которые Сова включила в список «Товаров лета». Сегодня мы расскажем про полюбившимся многим сенсорный гамак — Соволёт. Соволет – это специальный сенсорный гамак из очень эластичного материала – лайкры. Забираясь в него, ребенок чувствует ощущение невесомости, свободы, парения. И при …

46. Этот невероятный Соволёт Подробнее »

равновес

45. Обмани, попробуй! Упражнение из цикла «Домашнее внимание».

Истина или ложь? Как можно различить, где, правда, а где ложь? Как можно придти к своему собственному мнению? Как связаны доверие к другим и уверенность в себе? Вот – Вы, вот – ваш ребенок, а вот – социум вокруг вас. Каждый из нас имеет собственное мнение. Иногда это мнение не совпадает с другими. Как тут …

45. Обмани, попробуй! Упражнение из цикла «Домашнее внимание». Подробнее »

сенсомоторная интеграция

44. Сенсомоторная интеграция. Формирование на основе познавательно-исследовательской активности.

Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности Петербургский психологический журнал №30, 2020 © Мамина Т.М. 77 УДК 159.922 Мамина Т.М. OOO «Сова-Нянька», Санкт-Петербург, Россия Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности The Formation of Sensorimotor Integration Based on Cognitive Research Activity Аннотация В статье рассматриваются основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка. …

44. Сенсомоторная интеграция. Формирование на основе познавательно-исследовательской активности. Подробнее »

Бревно

43. Обновление. Дом Совы 2020.

Обновление сенсорно-динамического зала «Дом Совы». Друзья, сегодня же мы расскажем об изменениях 2020 года в трёх тренажёрах, которые входят в состав Стандартного Дома Совы. И так, начнём: 1. Нам удалось существенно облегчить Бревно — c 7,8 кг. до 4,9 кг и сделать его ещё более прочным. Снаряд стал более «шустрым» и более безопасным для групповых …

43. Обновление. Дом Совы 2020. Подробнее »

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. 7

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус.

Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. Тема коронавируса наполняет все информационное пространство и кардинально меняет наш жизненный уклад. Это не может не влиять на наших детей – они зачастую обеспокоены тем, что их родных, друзей и их самих может настигнуть то, что нельзя увидеть, услышать, пощупать – как-то представить. А от этого «коронавирус» становится …

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. Подробнее »

Пролистать наверх