Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Утяжелённые мешочки Совы

173. Утяжелённые мешочки Совы

Утяжелённые мешочки Совы  Квадратные мешочки, наполненные песком — один из самых простых, и при этом самых востребованных, инструментов для сенсорной интеграции. Они применяются для выполнения заданий на подбрасывание и ловлю, перебрасывание и перекладывание предмета в самых разных терапевтических и развивающих системах и методах — например, в Bal-A-Vis-X или Balametrix. (Часто эти задания выполняются на Равновесе …

173. Утяжелённые мешочки Совы Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

172. Сенсомоторная интеграция. Трудности и как заметить?

Сенсомоторная интеграция – этап развития, который особенно важен на раннем периоде формирования психики ребёнка. Именно он закладывает фундамент всех психических процессов и двигательных функций малыша. Крайне важно, чтобы ребенок обязательно проявлял любопытство, активно взаимодействовал с окружающей средой, открывал ее для себя и метафорически «пробовал на вкус». По каким признакам можно заподозрить отставания в сенсомоторном развитии? Этот …

172. Сенсомоторная интеграция. Трудности и как заметить? Подробнее »

Нейропсихологическая подготовка

171. Нейропсихологическая подготовка к школе

О нейропсихологической подготовке к школе слышали многие родители. Кое-кто даже успел пройти её со своим малышом. В тоже время, далеко не все уверены в её эффективности. А ведь во многих случаях такие занятия не просто желательны, а очень необходимы! В абсолютном большинстве случаев дошкольная подготовка наших малышей является недостаточной и неполной, а такими занятиями ситуацию …

171. Нейропсихологическая подготовка к школе Подробнее »

Дом Совы

170. Дом Совы со скидкой 30%

Друзья, риторический вопрос, кому нужен практический новенький сенсорно-динамический зал «Дом Совы» со скидкой 30%?  А если серьезно и коротко, то на конференцию «Сенсомоторная интеграция», на выставку, мы привезём три абсолютно новых сенсорно-динамических зала: Домашний «Дом Совы»; «Дом Совы» для кабинета; и, конечно, Стандартный «Дом Совы» (игровой). Ну, а, сразу после конференции, любой из них можно …

170. Дом Совы со скидкой 30% Подробнее »

Равновесие

169. Развиваем баланс и равновесие дома

Развиваем баланс и равновесие. Занятия на балансире дома. Почему, зачем и как?  В современном подходе к психическому развитию детей ключевую роль играют моторные навыки. Отечественные и зарубежные исследования всех последних лет в области психологии, дефектологии и медицины отмечают важнейшую роль именно вестибулярной системы в когнитивном, эмоциональном и коммуникативном развитии ребенка. При этом отмечается, что в современных …

169. Развиваем баланс и равновесие дома Подробнее »

Интенсив. Сенсомоторная интеграция

168. Интенсив в Сове. Сенсомоторная интеграция

Друзья, детский центр сенсомоторной интеграции «Сова-Нянька» приглашает вас и вашего малыша на летний интенсив.  На интенсиве мы вместе будем: разбираться с школьной неуспеваемостью, решать трудности в обучении — например, при чтении, письме, счёте; работать над невнимательностью, застенчивостью, тревожностью, чрезмерной активностью или другими индивидуальными особенностями вашего чада; решать проблемы в поведении ребёнка, его взаимодействии со взрослыми …

168. Интенсив в Сове. Сенсомоторная интеграция Подробнее »

Диагностика сенсомоторной интеграции

167. Диагностика сенсомоторных сфер. Проблемы

Друзья, сегодня мы бы хотели подробно поговорить о проблемах, связанных с диагностикой сенсомоторных сфер. Если мы создаем для ребёнка программу развития и коррекции когнитивных функций, то нам нужно обязательно от чего-то отталкиваться. Мы должны понимать, в каком изначальном состоянии ребёнок к нам приходит, и к чему мы как специалисты стремимся. Мы не можем себе позволить …

167. Диагностика сенсомоторных сфер. Проблемы Подробнее »

Аутизм

166. Что такое аутизм?

«Что такое аутизм?» Пытаться ответить на этот вопрос, всё равно, что пытаться объяснить, что такое стол человеку, который никогда его не видел. Ни один из ответов, в итоге, не будет для него достаточно исчерпывающим. В случае с аутизмом, самое простое, это ограничиться одной из «сухих», официальных формулировок, например такой:  Аутизм — это группа психических расстройств, …

166. Что такое аутизм? Подробнее »

Неинтегрированные рефлексы

165. Неинтегрированные рефлексы

Неинтегрированные рефлексы Система рефлексов является фундаментально важной для выживания ребёнка. Рефлексы выполняют функцию базовой схемы для развития всех более поздних навыков, таких как речь, рисование, чтение, письмо, игра и творчество. Рефлексы как бы «записаны» на подкорковых структурах головного мозга и отвечают за непроизвольные поведенческие реакции — например, отдёргивание руки от колючего предмета, чихание, кашель, испуг …

165. Неинтегрированные рефлексы Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

164. Сенсомоторная интеграция: современные пути развития в психологии и медицине (2023)

III Всероссийская научно-практическая конференция «Сенсомоторная интеграция: современные пути развития в психологии и медицине» (2023 г.)  Уважаемые коллеги, чрезвычайно важная новость! Сова приглашает вас принять участие в Третьей Всероссийской научно-практической конференции «Сенсомоторная интеграция: современные пути развития в психологии и медицине», которая пройдет в период с 5 по 7 октября 2023 года в Санкт-Петербурге. Конференция посвящена разностороннему …

164. Сенсомоторная интеграция: современные пути развития в психологии и медицине (2023) Подробнее »

Пролистать наверх