Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Соволето

133. Соволето

Майские праздники позади, и мы начинаем ждать лета — самого тёплого времени года, любимого всеми детьми (да и взрослыми тоже). Мы уверены, что для наших друзей — то есть, для вас, — это пора активного отдыха, весёлых игр, смеха и приключений! Ну, а Сова может сделать ваше лето ещё более насыщенным и полезным. Слышали ли …

133. Соволето Подробнее »

Вестибулярная система

132. Вестибулярная система

 Вестибулярная система – это одна из самых древних сенсорных систем человеческого организма. Основная функция вестибулярной системы – координация движений глаз и головы. Она обеспечивает стабильность восприятия окружающего мира и поддержание равновесия. К сожалению, на данный момент распространенность вестибулярных нарушений у детей изучена крайне мало. Известно, что слабо развитая вестибулярная система у детей приводит к нарушению …

132. Вестибулярная система Подробнее »

Невнимательность

131. Невнимательность

 Невнимательный ребенок Часто невнимательным ребенком считают того, кто:— не может концентрироваться на одном виде деятельности достаточное время,— отвлекается,— плохо слушает родителя или учителя, а иногда и всех вместе. В каждом случае у невнимательности будет своя причина. У одного ребенка она может быть связана с недостатком регуляции управляющих функций. У другого — обусловлена сенсорными нарушениями. У …

131. Невнимательность Подробнее »

Диалоги Совы

130. Диалоги Совы. Роль вестибулярной системы в развитии ребенка.

Друзья! Сова продолжает проводить встречи с экспертами сенсомоторной интеграции в рамках проекта «Диалоги Совы». На таких встречах приглашенные эксперты делятся своими знаниями и бесценным опытом. Сегодня мы записали для вас встречу с доктором психологических наук и ведущим научным сотрудником научно-методического центра «Сова-Нянька» Валерией Юльевной Карпинской. На первой теоретической встрече двухсерийного цикла Валерия Юльевна рассказывает о …

130. Диалоги Совы. Роль вестибулярной системы в развитии ребенка. Подробнее »

Совопрактика

129. Совопрактика базовая (сенсомоторная интеграция). Курс повышения квалификации.

Друзья! Закончена съёмка и монтаж ролика, посвящённому новому, расширенному онлайн-курсу обучения специалистов сенсомоторной интеграции «Совопрактика Базовая»  Мы записали для вас встречу с одним из авторов курса, руководителем научно-методического центра «Сова-Нянька» Татьяной Маминой. Татьяна подробно ответила на основные вопросы, которые вы нам задавали. Среди них: что такое Совопрактика? сколько длится курс? как организован курс? нужен ли …

129. Совопрактика базовая (сенсомоторная интеграция). Курс повышения квалификации. Подробнее »

Совопрактика

128. Как научить ребёнка учиться самостоятельно и при чём тут Совопрактика?

? Как научить ребёнка учиться самостоятельно? Когда нас спрашивают, что в нашей работе самое трудное, мы иногда отвечаем: сложнее всего объяснить родителям, почему мы предлагаем детям, имеющим трудности с чтением и письмом, делать «какую-то гимнастику».Однако трудностей мы не боимся и поэтому снова и снова объясняем:Чтение и письмо – это сложные навыки, которые интегрируют в себе …

128. Как научить ребёнка учиться самостоятельно и при чём тут Совопрактика? Подробнее »

СДВГ

127. «Креативность» СДВГ-шек

Модная нынче на Западе тема — говорить о какой-то особой креативности, талантливости СДВГ-шек, их нестандартном мышлении и творческом подходе. А прям супермодная тема — утверждать, что СДВГ — это, типа, и не патология даже, а такой вот альтернативный способ думать, воспринимать, действовать. «Нейроразнообразие», прости господи. Давайте разберёмся в этом вопросе. Начну издалека. Я думаю, вы …

127. «Креативность» СДВГ-шек Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

126. Восприятие и действие в подходе сенсомоторной интеграции.

 Восприятие и действие в подходе сенсомоторной интеграции Довольно долго восприятие и действие рассматривались в психологии изолированно друг от друга. В работах, посвященных восприятию, чаще всего описывается одна модальность – например, зрение. При этом, есть научные труды, посвященные исключительно движениям или действиям. При таком разделении восприятие обычно описывается как способ получения информации при помощи различных органов …

126. Восприятие и действие в подходе сенсомоторной интеграции. Подробнее »

Нейропсихология СДВГ

125. Нейропсихология СДВГ. «Лоб».

Нейропсихология СДВГ. «Лоб». Для того, чтобы хорошо понимать причины поведения наших гиперактивных и невнимательных детей, необходимо и достаточно знать два факта. Первый: при СДВГ функционально недостаточен «передний лоб» (префронтальная кора). Второй: у человека с СДВГ низкий уровень дофамина в мозгу. Что это значит и как влияет на жизнь ребёнка (и его родителей, уху), мы и …

125. Нейропсихология СДВГ. «Лоб». Подробнее »

Защитник отечества

124. Настоящий защитник Отечества.

Дорогие мужчины! Вся женская половина коллектива Совы поздравляет вас с днём Защитника Отечества! Вне всякого сомнения, каждый из вас в любой сложной ситуации остаётся защитником. Мы верим , что настоящий мужчина всегда защищает своих детей, свою семью, своих друзей и свою страну. Мы желаем, чтобы ваша сила, мудрость и профессионализм год от года только преумножались. …

124. Настоящий защитник Отечества. Подробнее »

Пролистать наверх