Чтобы получить расчет стоимости доставки — вам надо обязательно связаться с Совой.
Если товар надлежащего качества по какой-то причине Вам не подошел, Вы можете сразу же вернуть его курьеру, либо сделать это в течение 14 календарных дней после его доставки. Для того чтобы сделать возврат, необходимы следующие документы: заявление на возврат с Вашей подписью товарный или кассовый чек документ, удостоверяющий личность Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), комплектация и потребительские свойства.
В отдельных случаях Покупатель может вернуть Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченных денежных средств в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. Для того чтобы сделать возврат, необходимы следующие документы: заявление на возврат с Вашей подписью товарный или кассовый чек документ, удостоверяющий личность.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Чтобы оплатить покупку Сове — надо пройти на страницу оплаты kassa
Для того, чтобы понять точную сумму для оплаты — надо рассчитать доставку до вашего города/страны.
Возврат денег за заказ осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.