Детский центр и "Совопрактика"

Детский центр

У РЕБЕНКА:

  • плохая координация? Без конца набивает себе шишки? Не ориентируется в пространстве собственного тела?

  • трудности в обучении? Ловит ворон на уроках? Не может усидеть на месте? Постоянно отвлекается?

  • проблемы со сверстниками?

  • капризы? Истерики?

У ВАС:

  • тревога и чувство вины из-за того, что ребенок растёт, «не как другие»?

  • ресурс на исходе, и неоткуда взять?

  • потерян контакт с ребенком? Чувствуете, что между вами растет пропасть?

  • ощущение беспомощности? Не знаете, к кому обратиться за советом?

Методы работы:

СОВОПРАКТИКА научит вашего ребенка:

  • активно взаимодействовать с собственным телом и окружающей средой
  • эффективно использовать свою память, внимание, мышление и речь
  • управлять собственным поведением и эмоциональным состоянием
  • планировать, конструировать и преобразовывать окружающий предметный мир  
  • находить собственные способы разрешения проблемных ситуаций

Занятия проходят в сенсорно-динамической среде ДОМА СОВЫ и активно задействуют:

  • моторику (статическая и динамическая координация, скорость и одновременность движений, отчетливость их выполнения, равновесие и баланс)
  • эмоционально-волевую сферу (чувства, настроения, эмоции)
  • когнитивные процессы (память, внимание, речь, мышление)

Все занятия построены в форме сюжетно-ролевой игры, проходят в живой  непринужденной атмосфере освоения знаний. Учебный и воспитательный процесс становится интересным, мотивирующим и веселым!

С какими детьми мы работаем:

От 2-х до 14 лет. Наша специализация — дети, имеющие следующие особенности психики и поведения:

  1. Сложно запоминает новое, с трудом анализирует информацию и принимает решения;
  2. Не проявляет интереса и желания учиться;
  3. Быстро устает, как умственно, так и физически, пасует перед трудностями;
  4. Снижен объем памяти, внимания, мышления (может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации);
  5. Сложности с произвольным вниманием: неустойчивость, отвлекаемость, трудности концентрации, отсутствие распределения, проблемы с переключением;
  6. Плохо управляет собственным поведением и эмоциями (ребенок плаксив, излишне чувствителен, агрессивен)
  7. Сложности со зрительно-моторной координацией (допускает ошибки при списывании и срисовывании, не замечает несоответствий при самопроверке).

Наш коллектив:

ТаняТатьяна Мамина -научный руководитель центра «Сова-Нянька», кандидат психологических наук, заместитель директора научно-методического центра компании «Сова-Нянька».

ИраИрина Перелыгина — специалист по детско-родительским отношениям, психолог.

ПолниаПолина Чубинская-Надеждина — игровой терапевт, специалист по детско-родительским отношениям, психолог.

 

ЖеняЕвгения Юдина — музыкальный терапевт, педагог-ритмист.

АнастасияАнастасия Юрковская-Керн — администратор, «хозяйка» центра.

Центр психолого-педагогического сопровождения семьи и детства «Сова-Нянька» находится в Санкт-Петербурге, на Шпалерной, 13.

вконтакте
группа детского центра вКонтакте