Центр психолого-педагогического сопровождения «Сова-Нянька»

Детский центр

У РЕБЕНКА:

  • сложности в освоении речи? Молчит, как пленный партизан?
  • нелады с собственным телом? Без конца набивает себе шишки, всё разбивает?
  • трудности в обучении? Ловит ворон на уроках? Не может усидеть на месте?
  • проблемы со сверстниками?
  • капризы? Истерики?

У ВАС:

  • тревога и чувство вины из-за того, что ребенок растёт, «не как другие»?
  • ресурс на исходе, и неоткуда взять?
  • потерян контакт с ребенком? Чувствуете, что между вами растет пропасть?
  • ощущение беспомощности? Не знаете, к кому обратиться за советом?

Наш коллектив:

ТаняНаучный руководитель центра «Сова-Нянька» — Татьяна Мамина, кандидат психологических наук, заместитель директора научно-методического центра компании «Сова-Нянька».

СофияСофия Анатольевна Худолеева — администратор, «хозяйка» центра.

ЖеняЕвгения Юдина — музыкальный терапевт, педагог-ритмист.

ИраИрина Перелыгина — детский психотерапевт, психолог.

ПолниаПолина Чубинская — игровой терапевт, специалист по детско-родительским отношениям, психолог.

 

С какими детьми мы работаем:

От 2-х до 14 лет. Наша специализация — дети, имеющие следующие особенности психики и поведения:

  1. Сниженная умственная работоспособность, быстрая умственная утомляемость (не может продуктивно заниматься одним делом без перерыва более 5-7 минут);
  2. Сниженные возможности самоуправления и произвольной регуляции в любых видах деятельности (не может сдержать обещание, составить план и следовать ему и т.д.);
  3. Выраженные нарушения деятельности – в том числе, и умственной – при эмоциональной активации (не только отрицательной, но и положительной, когда ребенок весел и счастлив);
  4. Снижение объема памяти, внимания, мышления (может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации);
  5. Сложности с произвольным вниманием: неустойчивость, отвлекаемость, трудности концентрации, отсутствие распределения, проблемы с переключением;
  6. Трудности с запоминанием (имеет проблемы с переходом информации из кратковременной памяти в долговременную);
  7. Плохая зрительно-моторная координация (допускает ошибки при списывании и срисовывании, не замечает несоответствий при самопроверке).

Методы работы:

В основе нашего подхода лежит очень простая идея. С одной стороны, мы стараемся «подтянуть» ребенка, адаптировать его к тем требованиям, которые предъявляет ему среда, социальное окружение. А с другой – помогаем родителям адаптировать под особенности ребенка саму информационную среду, в которой он живет и развивается. И, если нам с вами удастся добиться того, что возможности и потенциал развития ребенка совпадут с возможностями и потенциалом, которые предоставляет ему среда, — вот тогда ребёнок и «выстрелит» в своём развитии: интеллектуальном, эмоциональном, двигательном, духовном. А ведь это и есть наша цель, не так ли?

Программа работы составляется индивидуально для каждого ребенка. В ней мы комбинируем традиционную психотерапию и методы сенсомоторной интеграции, игровой терапии, социальной реабилитации. Большое значение уделяется работе с родителями. Ведь с нами ребенок проводит  всего 2-3 часа в неделю, а с вами, в семье — гораздо больше времени! Именно поэтому для нас  так важно в первую очередь научить вас помогать своему собственному ребенку.

Записаться на приём к нам и узнать о программах можно позвонив по телефону 8-800-505-75-20 или с помощью формы ниже. Оставьте свои контактные данные — и мы вам перезвоним в течение дня.

Центр психолого-педагогического сопровождения семьи и детства «Сова-Нянька» находится в Санкт-Петербурге, на Шпалерной, 13.