Запись трансляции
2 дня обмена опытом
15 спикеров-экспертов
80 гостей
400+ online-участников
Что внутри?
- Запись первого, пленарного дня конференции. 18 докладов экспертов сенсомоторной интеграции.
- Запись второго дня конференции. Три мастер-класса.
- Бонус. Доклад Иваненко Анастасии (США).
- Ссылка на фотоальбом.
Сборник тезисов конференции
- Метод сенсомоторной интеграции. 8
- Функциональная структура интеллекта как теоретическая основа программ развития и коррекции в сенсомоторной интеграции. Карпинская В. Ю., Мамина Т. М.. 10
- Нарушения моторного и речевого ритмов у детей с разными речевыми расстройствами. Филатова Ю. О. 13
- Роль спонтанной игры в занятиях сенсорной интеграцией. Белозерова М. В. 15
- Применение технологии сенсомоторной интеграции в образовательном процессе как способ комплексного сопровождения обучающихся
с трудностями освоения программы. Козлова Ю. В. 19 - Игры с песком как один из методов эффективной работы с дошкольниками в области сенсорной интеграции. Максимович М. А. 21
- Холистический подход к детскому лечебному спорту: физиология и практика. Орна А. Г. 24
- Использование элементов сенсорной интеграции в дистанционной коррекционно-логопедической работе с детьми с нарушением речи. Малютина Т. С. 26
- Применение сенсорно-динамического зала «Дом Совы» в комплексной абилитации (реабилитации) и коррекции нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи. Ласточкина И. В.33
- Опыт использования комплекса «Дом Совы» в условиях городской поликлиники. Ярушина И. П.34
- Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы». Данькина Н. В. 36
- Сенсорная интеграция в работе с детьми с ДЦП и другими двигательными нарушениями. Баришполец А. М., Андрух М. М.39
- Методика физической реабилитации недоношенных детей первого года жизни. Потапчук А. А 42
- Роль сенсорной интеграции в коррекции тактильного восприятия ребенка с расстройствами аутистического восприятия с применением сенсорных коробок. Русанова В. С. 46
- «Совопрактика» — метод экспериментального мышления специалиста помогающих профессий. Мамина Т. М., Карпинская В. Ю.49
- Апробация оборудования для сенсомоторной интеграции. Ковбаснюк М. А. 52
- Разработка программы реабилитация недоношенных детей с использованием метода сенсомоторной интеграции на подвесном оборудовании «Дом Совы». Суренкова И. Н. 54
- Пример занятия (сюжетно-ролевая игра) «Нехочудо». 60
Видеодоклады конференции
Элементы сенсомоторной интеграции в условиях дистанционной работы
Малютина Татьяна Сергеевна
Учитель-логопед, высшая категория. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Умка».
Неговорящий ребёнок и сенсомоторная интеграция
Азмиева Наталья Александровна
Руководитель, дефектолог-логопед, Коррекционный центр «Вера Надежда Любовь».
Использование сенсорного инструментария в формировании вторичной привязанности у детей оставшихся без попечения родителей
Почему стоит использовать визуальное расписание на занятиях по сенсорной интеграции
Авторы конференции
Цели и задачи конференции
Объединение усилий высококвалифицированных специалистов, в области реабилитации, нейропсихологии, коррекционной педагогики, детского развития и медицины для сохранения биологического и психического здоровья людей, гармоничного развития детей в условиях современного мира.
Задачи конференции:
- определение актуальных и новых развивающихся направлений мировой и отечественной психологии в области сенсорной и моторной интеграции в развитии, коррекции и реабилитации детей;
- обсуждение методологии и теоретического развития научного обоснования сенсомоторной интеграции;
- обмен опытом для реализации и последующий организации совместных исследовательских проектов специалистов различных направлений (педагоги, воспитатели, психологи, врачи);
- организация взаимодействия между представителями отдельных направлений и областей практического применения методов сенсорной и моторной интеграции.
Есть вопрос? Задайте его организатору конференции >
Программа конфренеции
Сенсомоторная интеграция в развитии ребенка
Секция
Секция посвящена теоретическим и практическим разработкам в области обучения и развития здоровых детей при помощи методик ориентированных на сенсорную и моторную сферы. Опыт применения различных методик (в том числе диагностических), представление оригинальных разработок, описание исследований роли сенсомоторной интеграции в когнитивном, эмоциональном, социальном развитии ребенка.
Материалы 2021
Сенсомоторная интеграция в коррекции отклонений в развитии детей
Секция
Секция направлена на определение роли методов коррекции сенсорной и моторной сферы при работе с особыми детьми с нарушениями разной степени тяжести: СДВГ, РАС, социальная дезадаптация, ЗПР, нарушения эмоционально-волевой сферы и т.д.
Теоретические и практические разработки, опыт применения методик (в том числе диагностических), эмпирические исследования в области коррекции сенсомоторной интеграции.
Сенсомоторная интеграция в реабилитации детей и взрослых
Секция
В рамках секции предполагается поделиться опытом в области реабилитации пациентов с нарушениями в сенсорной и моторной сфере. Опыт использования специализированного оборудования, применения различных методов (в том числе диагностических), сравнительные исследования эффективности различных способов реабилитации
Круглый стол
Секция
Проблемы сенсомоторной интеграции у детей и взрослых в современных условиях развития.
В рамках круглого стола предполагается обсуждение современных проблем развития детей и взрослых в условиях городской среды и глобальной цифровизации.
Мастер-классы
Секция
Обмен практическим опытом специалистов сенсомоторной и сенсорной интеграции.
Есть вопрос? Задайте его организатору конференции >