IV Международная научно-практическая конференция
СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
современные пути развития в психологии и медицине
Конференция посвящена разностороннему изучению проблем сенсомоторной интеграции, использованию теоретических и практических разработок в области психологии, нейронаук и медицины в направлениях развития, коррекции и реабилитации.
3-5 октября 2024 года
г. Санкт-Петербург
Очно и online
3 октября вас ждут
Доклады
На конференции вас ждут доклады ведущих экспертов по сенсомоторной и сенсорной интеграции, передовые исследования и реальные кейсы от практикующих специалистов.
Выставка
На выставке конференции вы познакомитесь с новинками оборудования для сенсорной и сенсомоторной интеграции. Опытные консультанты ответят на ваши вопросы о производстве и приобретении оборудования.
Конкурсы и кофе-брейк
В перерывах вас ждет комфортный кофе-брейк, конкурсы и розыгрыши ценных призов от "Совы-Няньки" и партнеров конференции.
Прямая трансляция
Конференция будет транслироваться онлайн 3 и 4 октября. У онлайн-участников будет возможность задать вопросы спикерам через чат.
4 октября вас ждут
Мастер-классы
На мастер-классах эксперты сенсорной и сенсомоторной интеграции поделятся своим практическим опытом со всеми участниками конференции.
Встречи в зоне кофе-брейка
В комфортных условиях зоны кофе-брейка, будет возможность провести деловые встречи и наладить новые научные контакты.
Прямая трансляция
Конференция будет транслироваться онлайн 3 и 4 октября. У онлайн-участников будет возможность задать вопросы спикерам через чат.
5 октября вас ждёт
Экскурсия*
В заключительный день конференции нас ждёт увлекательное путешествие! Все вместе мы посетим как хорошо известные, так и новые удивительные места, о которых знают далеко не все гости и даже жители Северной столицы. Совместное путешествие - это отличная возможность увидеть один из самых красивых городов мира и в неформальной обстановке обсудить итоги конференции.
5 октября, 10:00 — 13:00, от м. Чкаловская
Автобусная экскурсия с персональным гидом — идеальный вариант для тех, кто хочет познакомиться с главными достопримечательностями города на Неве.
Вы увидите:
- Исаакиевский собор: грандиозный шедевр архитектуры, один из самых впечатляющих храмов России.
- «Медный всадник»: памятник Петру I, символ Санкт-Петербурга, расположенный на Сенатской площади.
- Собор Спаса на Крови: храм, построенный на месте гибели императора Александра II, впечатляющий своим красочным декором.
- Марсово поле: зеленая площадь в центре города, популярное место для прогулок и отдыха.
- Адмиралтейство: здание в стиле классицизма, исторический центр морской мощи России.
- Зимний дворец: роскошный дворец, бывшая резиденция русских императоров.
- Петропавловская крепость: первая крепость Санкт-Петербурга, с историческим домом Петра I.
- Стрелка Васильевского острова: место слияния реки Невы и Большой Невы, с Ростральными колоннами и Биржей.
Забронируйте участие уже сегодня!
* Обратите, пожалуйста, внимание, экскурсия не входит в стоимость деловой программы 03 и 04 октября, т.е. оплачивается по желанию, дополнительно.
Цель конференции

Основную цель конференции мы видим в объединении усилий высококвалифицированных специалистов в области реабилитации, нейропсихологии, коррекционной педагогики, детского развития и медицины в направлении сохранения здоровья и гармоничного развития детей в условиях современного мира.
Мамина Татьяна Михайловна
Кандидат психологических наук, руководитель научно-методического центра «Сова-Нянька».
Задачи конференции
- определение актуальных и новых развивающихся направлений мировой и отечественной психологии в области сенсорной и сенсомоторной интеграции в развитии, коррекции и реабилитации детей;
- обсуждение методологии и теоретического развития научного обоснования сенсомоторной интеграции;
- обмен опытом для организации и последующей реализации совместных исследовательских проектов специалистов различных направлений (педагоги, воспитатели, психологи, врачи);
- организация взаимодействия между представителями отдельных направлений и областей практического применения методов сенсорной и сенсомоторной интеграции.
Спикеры конференции
Пленарные доклады
Секционные доклады
Мастер-классы
Содержание
- Предисловие 3
- Почему сенсомоторная (не сенсорная) интеграция? 4
- Особенности методов сенсомоторной и сенсорной интеграции 6
- Метод сенсомоторной интеграции «Совопрактика». Сенсомоторная и сенсорная интеграция в развитии и коррекции детей дошкольного и школьного возраста 7
- Интеграционный центр эмоционального развития «Краски жизни». Развитие эмоционального интеллекта. Фазилова О. А. 10
- Лекотечно-ресурсная комната «Куралесенка» как коррекционно-развивающее пространство сенсорной интеграции детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации. Литвинова Ю., Федорцева М. Б. 12
- Школьные трудности. Взгляд с точки зрения теории построения движений Н. А. Бернштейна. Швагерева В. А., Максимова Е. В. 18
- Опыт разработки диагностики сенсомоторной интеграции для детей дошкольного возраста. Карпинская В. Ю., Мамина Т. М. 19
- Сенсомоторная интеграция в коррекции детей младшего школьного возраста с трудностями в обучения в школе. Романова-Африкантова Н. И. 23
- Инновационные подходы к применению метода сенсорной и сенсомоторной интеграции 26
- Сенсорная интеграция в воде. Роль специалиста. Белозерова М. В. 26
- Сенсорная диета как метод помощи детям с проблемами саморегуляции. Иваненко А. 28
- Опыт использования комплекса «Дом Совы» при разработке программ лечебной физкультуры. Ярушина И. П. 30
- Групповая работа по сенсомоторной интеграции. Попова Ю. И. 33
- Сенсорно-интегративная логопедия в реабилитации детей. Пургина М. Ю. 35
- Психологическая консультация в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы». Мамина Т. М., Карпинская В. Ю. 38
- Сенсомоторная интеграция в условиях медицинского учреждения 41
- Сенсомоторная интеграция недоношенных детей. Клинический случай.Чучева О. Ю. 41
- Опыт применения методов аппаратной физиотерапии в реабилитации пациентов с неврологической и ортопедической патологией в отделении медицинской реабилитации. Гейнбихнер С. М. 43
- Поликлинический амбулаторный центр реабилитации недоношенных детей. Суренкова И. Н. 45
Опыт применения сенсомоторной интеграции при работе с детьми с нарушением осанки. Чуглова Е. А. 47 - Проблемы диагностики и коррекции в области сенсомоторной интеграции у детей с детским церебральным параличом. Карпинская В. Ю., Мамина Т. М. 49
- Организация игрового пространства внутри сенсорно-динамического зала «Дом Совы Экспертный». Создание целевых игр и упражнений для нужд медицинской реабилитации. Юдина Е. А. 53
- Методы работы с особыми детьми 57
- Роль вестибулярных дисфункций у детей с задержками психомоторного и речевого развития. Глущенко А. А. 57
- Тактильная оборонительность и развитие речи. Алексеева А. А. 62
- Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ТНР в синтезе с приемами развития амбидекстрии, c использованием мозаики логопедической на базе игрового набора «Дары Фребеля» в работе учителя-логопеда (из опыта работы). Линникова Л. Н. 64
- Развитие когнитивной сферы у детей с РАС посредством сенсорной интеграции. Филатова А. С. 68
- Сенсомоторная интеграция в работе логопеда в условиях поликлиники. Воробьева И. В. 70
- Приложение. Метод сенсомоторной интеграции «Совопрактика». Примеры сценариев для формирования сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности 73
- Предисловие 3
- Метод сенсомоторной интеграции 8
- 1. Сенсомоторная и сенсорная интеграции в программах развития и коррекции детей 10
- Функциональная структура интеллекта как теоретическая основа программ развития и коррекции в сенсомоторной интеграции. Карпинская В. Ю., Мамина Т. М. 10
- Нарушения моторного и речевого ритмов у детей с разными речевыми расстройствами. Филатова Ю. О.13
- Роль спонтанной игры в занятиях сенсорной интеграцией. Белозерова М. В. 15
- Применение технологии сенсомоторной интеграции в образовательном процессе как способ комплексного сопровождения обучающихся с трудностями освоения программы. Козлова Ю. В. 19
- Игры с песком как один из методов эффективной работы с дошкольниками в области сенсорной интеграции. Максимович М. А. 21
- Холистический подход к детскому лечебному спорту: физиология и практика. Орна А. Г. 24
- Использование элементов сенсорной интеграции в дистанционной коррекционно-логопедической работе с детьми с нарушением речи. Малютина Т. С.26
- 2. Сенсомоторная и сенсорная интеграция в программах реабилитации. 33
- Применение сенсорно-динамического зала «Дом Совы» в комплексной абилитации (реабилитации) и коррекции нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи. Ласточкина И. В.33
- Опыт использования комплекса «Дом Совы» в условиях городской поликлиники. Ярушина И. П. 34
- Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы». Данькина Н. В. 36
- Сенсорная интеграция в работе с детьми с ДЦП и другими двигательными нарушениями. Баришполец А. М., Андрух М. М.39
- Методика физической реабилитации недоношенных детей первого года жизни. Потапчук А. А.42
- Роль сенсорной интеграции в коррекции тактильного восприятия ребенка с расстройствами аутистического восприятия с применением сенсорных коробок. Русанова В. С.46
- 3. Особенности работы на подвесном оборудовании «Дом Совы» 49
- «Совопрактика» — метод экспериментального мышления специалиста помогающих профессий. Мамина Т. М., Карпинская В. Ю.49
- Апробация оборудования для сенсомоторной интеграции. Ковбаснюк М. А. 52
- Разработка программы реабилитация недоношенных детей с использованием метода сенсомоторной интеграции на подвесном оборудовании «Дом Совы». Суренкова И. Н.54
- Приложение. 58
- Пример занятия (сюжетно-ролевая игра) «Нехочудо» 60
- Повышение квалификации для специалистов сенсомоторной интеграции. 76
- Предисловие.3
- Проблемы диагностики сенсомоторной интеграции.5
- 1. Сенсомоторная интеграция в развитии ребенка.
- От игрушки до ручки — сенсорно-интегративный подход к формированию и коррекции почерка. Кудленок В. Е., Денисова И. Ю., Демченко Т.7
- Роль вестибулярной системы в развитии детей. Мамина Т. М., Карпинская В. Ю.10
- Особенности групповых занятий для детей дошкольного и школьного возраста в сенсорно-динамическом пространстве. Дом Совы. Федорук А. С.13
- Аюрведический массаж для развития и восстановления. Орна А. Г. 16
- Влияние нейропедагогического и соматического подходов на качество внимания ребенка. Смирнова И. И., Марголина Т. М.18
- 2. Сенсомоторная интеграция в реабилитации детей и взрослых.
- Использование сенсорной интеграции и метода нейропсихологического сопровождения в многопрофильной клинике ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ». Горохова Л. Г., Сенюхина Т. В.21
- Использование методов сенсорной интеграции в комплексной реабилитации детей с нарушениями поведения. Коломникова А. В., Митрофанова Р. С.23
- Преимущества использования различных средств ЛФК при работе с недоношенными детьми. Суренкова И. Н., Ярушина И. П.26
- Использование подвесного оборудования в работе с пациентами ДСТ. Клинический случай. Логунков А. М., Ярушина И. П.31
- Практическое применение методов сенсорной интеграции для комплексной реабилитации взрослых с неврологическими заболеваниями. Коломникова А. В., Митрофанова Р. С.35
- Применение метода «Психомоторная гармонизация личности» в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы». Мамина Т. М., Карпинская В. Ю.39
- 3. Сенсомоторная интеграция в коррекции отклонений в развитии детей.
- Динамика состояния матери и его роли в коррекционном процессе ребенка с ОВЗ. Исакова О. В.42
- Опыт использования сенсорно-динамического комплекса «Дом Совы» для формирования и коррекции речевой деятельности дошкольников с ОВЗ посредством развивающих игр. Дудорова С. Ю., Тютюгина Е. А.45
- Адаптивный фрироуп и адаптивный гироскутер: новое в сенсорной интеграции для детей с диспраксией. Великовская Н. В.47
- Теория сенсорной интеграции в развитии способности к адаптивному взаимодействию детей с РАС. Кучеренко С. В.50
- Построение системы взаимодействия и сотрудничества родителей и специалистов в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра в рамках образовательного процесса. Кереселидзе-Алексеенко В. М., Кереселидзе Э. В.53
- Интегрирование сенсорной информации у детей посредством песочного поля. Меркулова В. А., Коростышевская Т. А.55
- Работа в «Доме Совы» с дошкольниками с сенсомоторными нарушениями. Ковбаснюк М. А.58
- Приложение.
- Групповые занятия, построенные по методу сенсомоторной интеграции «Совопрактика».61
- Задачи, которые решает метод сенсомоторной интеграции «Совопрактика» на групповых занятиях.66
- Пример занятия.69
- Предисловие …………………………………………………………………………………………….3
- Проблемы диагностики сенсомоторной интеграции …………………………………6
1. Сенсомоторная интеграция в развитии ребенка - Психомоторика — прародитель сенсомоторной интеграции.
Исторический экскурс. Мамина Т. М. ……………………………………………………… 8 - Проблемы создания единого инструментария для оценки
проприоцептивной чувствительности.
Карпинская В. Ю., Ковалевская Е. В., Митицина Е. А. …………………………….12 - Занятия сенсомоторной интеграцией в онлайн-формате. Струганова А. А. …..17
- Когнитивные тренировки с помощью авторской игры SQUARE.
Мулярчик Е. А. …………………………………………………………………………………………..21 - Опыт и польза применения ритмических и сложнокоординационных
упражнений на развивающих и коррекционных занятиях с детьми.
Юдина Е. А. ……………………………………………………………………………………………….24 - Роль народных игр в сенсомоторном развитии детей
дошкольного возраста. Нафиева Г. Т. ……………………………………………………..29 - Сенсорная интеграция ребенка в период с рождения
до формирования ходьбы. Белозёрова М. В. …………………………………………..33
2. Сенсомоторная интеграция в коррекции и реабилитации
детей и взрослых - Технологии реабилитации у детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата. Потапчук А.А. …………………………………..35 - Эффективность занятий по методу сенсомоторной интеграции
«Совопрактика» для детей младшего школьного возраста
в условиях поликлиники. Клинический случай. Поликутина О. С. ……..38 - Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартных
атрибутов у дошкольников с ОВЗ. Ряховская Д. Р. …………………………………41 - Эффективное использование метода сенсомоторной интеграции
в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ЗПР, ЗРР, ЛИН, РАС).
Федченко И. В. …………………………………………………………………………………………..45 - Использование системы стимулирования речи Т. Грузиновой
в современной поведенческой коррекции. Исхаков Ф. Р. ………………………48 - Сенсорные стратегии формирования предречевых и речевых навыков
в контексте сценария группового занятия в Службе ранней помощи.
Марач А. В., Бочкарёва И. Л. …………………………………………………………………….50 - Как поймать время? Некоторые аспекты формирования временных
представлений у детей с нарушением регуляции. Воробьева М. Н. ……….54 - Особенности работы с детьми с нарушениями функций
опорно-двигательного аппарата в сенсорно-динамическом зале
«Дом Совы». Данькина Н. В., Чернюк О. В. ……………………………………………..57 - Нарушения развития детей с расстройством аутического спектра:
комплексная диагностика. Гудкова Н. С., Мамина Т. М. ………………………..63 - Адаптация детей с РАС во временном коллективе, с применением
метода сенсомоторной интеграции и подхода DIR Floortime.
Гавриленкова Н. С., Мажара Н. Л., Федорук А. С., Ходькова Ю. В. ………….67 - Использование подвесного оборудования в работе с речевыми
пациентами. Скоромец А. Т., Ярушина И. П. ……………………………………………72 - Реабилитационный потенциал сенсомоторной интеграции.
Павлик А. В. ………………………………………………………………………………………………76
3. Сенсомоторная интеграция в школе - Балансировочные доски как средство диагностики стрессового
состояния обучающихся. Ведерникова Е. А., Карпинская В. Ю.,
Гребенщикова М. С., Камышина М. А. ……………………………………………………..79 - Коррекция школьных трудностей: возможности «Дома Совы».
Тарасова Д. А. ……………………………………………………………………………………………84 - Особенности мотивации ребенка с сенсорными дефицитами
при организации коррекционного процесса.
Романова-Африкантова Н. И. ………………………………………………………………….89 - Понятие коммуникации в структуре сенсомоторной интеграции:
некоторые практические рекомендации к организации групповых
занятий в сенсорно-динамическом пространстве «Дом Совы».
Федорук А. С., Афанасьева А. А. ……………………………………………………………….92 - Роль сенсомоторной интеграции в адаптации первоклассников
с умственной отсталостью к школе. Лепшокова Л. И. …………………………….96
4. Сенсомоторная интеграция в психологии и психотерапии - Использование подвесных снарядов в недирективной игровой терапии.
Захирина Л. А. ……………………………………………………………………………………………99 - Сенсорно-социальные игры в современной поведенческой коррекции.
Исхаков Ф. Р. …………………………………………………………………………………………..102 - Влетаем в речевое пространство на подвесном оборудовании
«Дома Совы». Колосова М. А. ………………………………………………………………..104 - Игра в контексте сенсорно-интегративной терапии. Иваненко А. …………..108
Приложение - Методы работы с психомоторными ошибками ……………………………………. 111
- Повышение квалификации для специалистов
сенсомоторной интеграции …………………………………………………………………. 120
Деловая программа
Сенсомоторная интеграция в развитии ребенка
Секция №1
Секция посвящена теоретическим и практическим разработкам в области обучения и развития здоровых детей при помощи методик, ориентированных на сенсорную и моторную сферы. Опыт применения различных методик (в том числе диагностических), представление оригинальных разработок, описание исследований роли сенсомоторной интеграции в когнитивном, эмоциональном, социальном развитии ребенка.
Сенсомоторная интеграция в коррекции отклонений в развитии детей
Секция №2
Секция направлена на определение роли методов коррекции сенсорной и моторной сферы при работе с особыми детьми с нарушениями разной степени тяжести: СДВГ, РАС, социальной дезадаптацией, ЗПР, нарушениями эмоционально-волевой сферы и т.д.
Теоретические и практические разработки, опыт применения методик (в том числе диагностических), эмпирические исследования в области коррекции сенсомоторной интеграции.
Сенсомоторная интеграция в реабилитации детей и взрослых
Секция №3
В рамках секции предполагается поделиться опытом в области реабилитации пациентов с нарушениями в сенсорной и моторной сферах. Опыт использования специализированного оборудования, применения различных методов (в том числе диагностических), сравнительные исследования эффективности различных способов реабилитации
Сенсомоторная интеграция в школе
Секция №4
В рамках секции предполагается поделиться опытом в области реабилитации пациентов с нарушениями в сенсорной и моторной сферах. Опыт использования специализированного оборудования, применения различных методов (в том числе диагностических), сравнительные исследования эффективности различных способов реабилитации
Есть вопрос? Задайте его организатору конференции >
Варианты и стоимость участия
Гость конференции
Запись трансляции
Online-участие
- Доступ к видеозаписи всех докладов, мастер-классов и репортажу с выставки конференции на 6 месяцев*;
*Запись трансляции будет доступна в течение недели, после окончания конференции
Гость конференции
Регистрация завершена
- Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы конференции (3 и 4 октября);
- Именной сертификат слушателя;
- Доступ к видоезаписи конференции на 6 месяцев;
- Кофе-брейк;
- Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*
*Все вопросы будут проходить модерацию.
Автор конференции
Автор тезисов
Регистрация завершена
Обязательное согласование с программным комитетом.
- Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы конференции;
- Публикация тезисов в сборнике конференции (прием тезисов для научного сборника до 1 июля 2024 г);
- Кофе-брейк;
- Именной сертификат участника с обозначение темы выступления;
- Электронная версия сборника тезисов;
- Доступ к видеозаписи выступлений конференции на 6 месяцев;
- Размещение фото и информации об авторе на странице конференции с указанием ссылок;
- Размещение поста в группе ВК;
- Запись видеоприглашения.
- Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*
* Все вопросы будут проходить модерацию.
Автор доклада
Регистрация завершена
Обязательное согласование с программным комитетом.
- Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы конференции;
- Устный доклад от 15 до 30 минут;
- Кофе-брейк;
- Публикация тезисов в сборнике конференции (прием тезисов для научного сборника до 1 июля 2024 г);
- Именной сертификат участника с обозначение темы выступления;
- Электронная версия сборника тезисов;
- Доступ к видеозаписи выступлений конференции на 6 месяцев;
- Размещение фото и информации об авторе на странице конференции с указанием ссылок;
- Размещение поста в группе ВК;
- Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*
* Все вопросы будут проходить модерацию.
Автор видеодоклада
Регистрация завершена
Обязательное согласование с программным комитетом.
- Запись доклада по форме организатора;
- Публикация видеодоклада на сайте конференции
с информацией о докладчике; - Доступ к онлайн-трансляции всех мероприятий деловой программы конференции;
- Именной сертификат участника с обозначением темы выступления в электронном виде;
- Организация записи видеодоклада через скайп или zoom.ru;
- Доступ к видеозаписи выступлений конференции на 6 месяцев;
- Предоставление итогового материала для собственного использования;
- Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*
*Все вопросы будут проходить модерацию.
Автор постерного доклада
Регистрация завершена
Обязательное согласование с программным комитетом.
- Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы конференции;
- Публикация тезисов в сборнике конференции (прием тезисов для научного сборника до 1 июля 2024 г);
- Постерный доклад, оформленный по установленным правилам;
- Кофе-брейк;
- Именной сертификат участника с обозначение темы постерного доклада в электронном виде;
- Доступ к видеозаписи выступлений конференции на 6 месяцев;
- Ответы на вопросы по докладу на конференции 30 минут;
- Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*
*Все вопросы будут проходить модерацию
Автор мастер-класса
Регистрация завершена
Обязательное согласование с программным комитетом.
- Участие 2-х специалистов во всех мероприятиях деловой программы конференции;
- Проведение мастер-класса (60 минут);
- Кофе-брейк;
- Именной сертификат участника с указанием темы проведенного мастер-класса;
- Доступ к видеозаписи выступлений конференции на 6 месяцев;
- Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*
*Все вопросы будут проходить модерацию.
Повышение квалификации
Впервые, в рамках конференции «Сенсомоторная интеграция: современные путиразвития в психологии и медицине» можно пройти курс повышения квалификации
Очное участие
Курс повышения квалификации «Совопрактика. Знакомство с нейроритмикой» даст понимание основ нейроритмики и её применения в работе с детьми, имеющими трудности сенсомоторной интеграции, когнитивных и регуляторных функций. Подробнее >
В стоимость курса входит:
- Обучение одного специалиста согласно учебному плану курса, с выдачей удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Обучение проходит в рамках конференции «Сенсомоторная интеграция» в дополнительный день (02 октября);
- Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы конференции «Сенсомоторная интеграция» (3 и 4 октября);
- Именной сертификат участника конференции;
- Доступ к видоезаписи конференции на 6 месяцев;
- Кофе-брейк;
- Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат конференции «Сенсомоторная интеграция».*
*Все вопросы будут проходить модерацию.
Очное участие
Курс повышения квалификации «Совопрактика. Развитие когнитивных способностей через движение» уделяет особое внимание развитию когнитивных способностей ребёнка и выстраиванию эффективной педагогической, психологической и коррекционной деятельности в условиях искусственно созданной сенсорно-динамической среды. Подробнее >
В стоимость курса входит:
- Обучение одного специалиста согласно учебному плану курса, с выдачей удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Обучение проходит в рамках конференции «Сенсомоторная интеграция» в дополнительный день (02 октября);
- Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы конференции «Сенсомоторная интеграция» (3 и 4 октября);
- Именной сертификат участника конференции;
- Доступ к видоезаписи конференции на 6 месяцев;
- Кофе-брейк;
- Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат конференции «Сенсомоторная интеграция».*
*Все вопросы будут проходить модерацию.
Есть вопрос? Задайте его организатору конференции >
Очное участие
Приглашаем вас стать официальным партнёром важнейшего события в области детской психологии, педагогики и медицины — IV международной научно-практической конференции «Сенсомоторная интеграция: современные пути развития в психологии и медицине».
Материалы конференции 2023 года
Адрес конференции
В этом году мы решили не менять место проведения конференции. Считаем, что Петроконгресс очень удачная площадка для проведения нашего мероприятия. Точный адрес конгрессного центра: Санкт-Петербург, Лодейнопольская ул., 5
Обратная связь
Партнёры конференции
Инфопарнтёр
Онлайн-курсы повышения квалификации специалистов, работающих с трудностями обучения, поведения и отклонениями в развитии. Подробнее>>
Участник выставки
Уникальный портал, созданный специалистами для специалистов и родителей. Подробнее >>