IV Международная научно-практическая конференция

СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

современные пути развития в психологии и медицине

Конференция посвящена разностороннему изучению проблем сенсомоторной интеграции, использованию теоретических и практических разработок в области психологии, нейронаук и медицины в направлениях развития, коррекции и реабилитации.

3-5 октября 2024 года

г. Санкт-Петербург

Очно и online

Дни
Часы
Минуты
Секунды
Мероприятие завершено

3 октября вас ждут

Доклады

На конференции вас ждут доклады ведущих экспертов по сенсомоторной и сенсорной интеграции, передовые исследования и реальные кейсы от практикующих специалистов.

Выставка

На выставке конференции вы познакомитесь с новинками оборудования для сенсорной и сенсомоторной интеграции. Опытные консультанты ответят на ваши вопросы о производстве и приобретении оборудования.

Конкурсы и кофе-брейк

В перерывах вас ждет комфортный кофе-брейк, конкурсы и розыгрыши ценных призов от "Совы-Няньки" и партнеров конференции.

Прямая трансляция

Конференция будет транслироваться онлайн 3 и 4 октября. У онлайн-участников будет возможность задать вопросы спикерам через чат.

4 октября вас ждут

Мастер-классы

На мастер-классах эксперты сенсорной и сенсомоторной интеграции поделятся своим практическим опытом со всеми участниками конференции.

Встречи в зоне кофе-брейка

В комфортных условиях зоны кофе-брейка, будет возможность провести деловые встречи и наладить новые научные контакты.

Прямая трансляция

Конференция будет транслироваться онлайн 3 и 4 октября. У онлайн-участников будет возможность задать вопросы спикерам через чат.

5 октября вас ждёт

Экскурсия*

В заключительный день конференции нас ждёт увлекательное путешествие! Все вместе мы посетим как хорошо известные, так и новые удивительные места, о которых знают далеко не все гости и даже жители Северной столицы. Совместное путешествие - это отличная возможность увидеть один из самых красивых городов мира и в неформальной обстановке обсудить итоги конференции.

5 октября, 10:00 — 13:00, от м. Чкаловская

Автобусная экскурсия с персональным гидом — идеальный вариант для тех, кто хочет познакомиться с главными достопримечательностями города на Неве.

Вы увидите:

  • Исаакиевский собор: грандиозный шедевр архитектуры, один из самых впечатляющих храмов России.
  • «Медный всадник»: памятник Петру I, символ Санкт-Петербурга, расположенный на Сенатской площади.
  • Собор Спаса на Крови: храм, построенный на месте гибели императора Александра II, впечатляющий своим красочным декором.
  • Марсово поле: зеленая площадь в центре города, популярное место для прогулок и отдыха.
  • Адмиралтейство: здание в стиле классицизма, исторический центр морской мощи России.
  • Зимний дворец: роскошный дворец, бывшая резиденция русских императоров.
  • Петропавловская крепость: первая крепость Санкт-Петербурга, с историческим домом Петра I.
  • Стрелка Васильевского острова: место слияния реки Невы и Большой Невы, с Ростральными колоннами и Биржей.

Забронируйте участие уже сегодня!

* Обратите, пожалуйста, внимание, экскурсия не входит в стоимость деловой программы 03 и 04 октября, т.е. оплачивается по желанию, дополнительно.

Цель конференции

Мамина Татьяна Михайловна

Основную цель конференции мы видим в объединении усилий высококвалифицированных специалистов в области реабилитации, нейропсихологии, коррекционной педагогики, детского развития и медицины в направлении сохранения здоровья и гармоничного развития детей в условиях современного мира. 

Мамина Татьяна Михайловна

Кандидат психологических наук, руководитель научно-методического центра «Сова-Нянька».

Задачи конференции

  • определение актуальных и новых развивающихся направлений мировой и отечественной психологии в области сенсорной и сенсомоторной интеграции в развитии, коррекции и реабилитации детей;
  • обсуждение методологии и теоретического развития научного обоснования сенсомоторной интеграции;
  • обмен опытом для организации и последующей реализации совместных исследовательских проектов специалистов различных направлений (педагоги, воспитатели, психологи, врачи);
  • организация взаимодействия между представителями отдельных направлений и областей практического применения методов сенсорной и сенсомоторной интеграции.

Спикеры конференции

Пленарные доклады

Секционные доклады

Мастер-классы

Содержание

за 2021 год
  • Предисловие 3
  • Почему сенсомоторная (не сенсорная) интеграция? 4
  • Особенности методов сенсомоторной и сенсорной интеграции 6
  • Метод сенсомоторной интеграции «Совопрактика». Сенсомоторная и сенсорная интеграция в развитии и коррекции детей дошкольного и школьного возраста 7
  • Интеграционный центр эмоционального развития «Краски жизни». Развитие эмоционального интеллекта. Фазилова О. А. 10
  • Лекотечно-ресурсная комната «Куралесенка» как коррекционно-развивающее пространство сенсорной интеграции детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации. Литвинова Ю., Федорцева М. Б. 12
  • Школьные трудности. Взгляд с точки зрения теории построения движений Н. А. Бернштейна. Швагерева В. А., Максимова Е. В. 18
  • Опыт разработки диагностики сенсомоторной интеграции для детей дошкольного возраста. Карпинская В. Ю., Мамина Т. М. 19
  • Сенсомоторная интеграция в коррекции детей младшего школьного возраста с трудностями в обучения в школе. Романова-Африкантова Н. И. 23
  • Инновационные подходы к применению метода сенсорной и сенсомоторной интеграции 26
  • Сенсорная интеграция в воде. Роль специалиста. Белозерова М. В. 26
  • Сенсорная диета как метод помощи детям с проблемами саморегуляции. Иваненко А. 28
  • Опыт использования комплекса «Дом Совы» при разработке программ лечебной физкультуры. Ярушина И. П. 30
  • Групповая работа по сенсомоторной интеграции. Попова Ю. И. 33
  • Сенсорно-интегративная логопедия в реабилитации детей. Пургина М. Ю. 35
  • Психологическая консультация в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы». Мамина Т. М., Карпинская В. Ю. 38
  • Сенсомоторная интеграция в условиях медицинского учреждения 41
  • Сенсомоторная интеграция недоношенных детей. Клинический случай.Чучева О. Ю. 41
  • Опыт применения методов аппаратной физиотерапии в реабилитации пациентов с неврологической и ортопедической патологией в отделении медицинской реабилитации. Гейнбихнер С. М. 43
  • Поликлинический амбулаторный центр реабилитации недоношенных детей. Суренкова И. Н. 45
    Опыт применения сенсомоторной интеграции при работе с детьми с нарушением осанки. Чуглова Е. А. 47
  • Проблемы диагностики и коррекции в области сенсомоторной интеграции у детей с детским церебральным параличом. Карпинская В. Ю., Мамина Т. М. 49
  • Организация игрового пространства внутри сенсорно-динамического зала «Дом Совы Экспертный». Создание целевых игр и упражнений для нужд медицинской реабилитации. Юдина Е. А. 53
  • Методы работы с особыми детьми 57
  • Роль вестибулярных дисфункций у детей с задержками психомоторного и речевого развития. Глущенко А. А. 57
  • Тактильная оборонительность и развитие речи. Алексеева А. А. 62
  • Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ТНР в синтезе с приемами развития амбидекстрии, c использованием мозаики логопедической на базе игрового набора «Дары Фребеля» в работе учителя-логопеда (из опыта работы). Линникова Л. Н. 64
  • Развитие когнитивной сферы у детей с РАС посредством сенсорной интеграции. Филатова А. С. 68
  • Сенсомоторная интеграция в работе логопеда в условиях поликлиники. Воробьева И. В. 70
  • Приложение. Метод сенсомоторной интеграции «Совопрактика». Примеры сценариев для формирования сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности 73
за 2022 год
  • Предисловие 3
  • Метод сенсомоторной интеграции 8
  • 1. Сенсомоторная и сенсорная интеграции в программах развития и коррекции детей 10
  • Функциональная структура интеллекта как теоретическая основа программ развития и коррекции в сенсомоторной интеграции. Карпинская В. Ю., Мамина Т. М. 10
  • Нарушения моторного и речевого ритмов у детей с разными речевыми расстройствами. Филатова Ю. О.13
  • Роль спонтанной игры в занятиях сенсорной интеграцией. Белозерова М. В. 15
  • Применение технологии сенсомоторной интеграции в образовательном процессе как способ комплексного сопровождения обучающихся с трудностями освоения программы. Козлова Ю. В. 19
  • Игры с песком как один из методов эффективной работы с дошкольниками в области сенсорной интеграции. Максимович М. А. 21
  • Холистический подход к детскому лечебному спорту: физиология и практика. Орна А. Г. 24
  • Использование элементов сенсорной интеграции в дистанционной коррекционно-логопедической работе с детьми с нарушением речи. Малютина Т. С.26
  • 2. Сенсомоторная и сенсорная интеграция в программах реабилитации. 33
  • Применение сенсорно-динамического зала «Дом Совы» в комплексной абилитации (реабилитации) и коррекции нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи. Ласточкина И. В.33
  • Опыт использования комплекса «Дом Совы» в условиях городской поликлиники. Ярушина И. П. 34
  • Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы». Данькина Н. В. 36
  • Сенсорная интеграция в работе с детьми с ДЦП и другими двигательными нарушениями. Баришполец А. М., Андрух М. М.39
  • Методика физической реабилитации недоношенных детей первого года жизни. Потапчук А. А.42
  • Роль сенсорной интеграции в коррекции тактильного восприятия ребенка с расстройствами аутистического восприятия с применением сенсорных коробок. Русанова В. С.46
  • 3. Особенности работы на подвесном оборудовании «Дом Совы» 49
  • «Совопрактика» — метод экспериментального мышления специалиста помогающих профессий. Мамина Т. М., Карпинская В. Ю.49
  • Апробация оборудования для сенсомоторной интеграции. Ковбаснюк М. А. 52
  • Разработка программы реабилитация недоношенных детей с использованием метода сенсомоторной интеграции на подвесном оборудовании «Дом Совы». Суренкова И. Н.54
  • Приложение. 58
  • Пример занятия (сюжетно-ролевая игра) «Нехочудо» 60
  • Повышение квалификации для специалистов сенсомоторной интеграции. 76
за 2023 год
  • Предисловие.3
  • Проблемы диагностики сенсомоторной интеграции.5
  • 1. Сенсомоторная интеграция в развитии ребенка.
  • От игрушки до ручки — сенсорно-интегративный подход к формированию и коррекции почерка. Кудленок В. Е., Денисова И. Ю., Демченко Т.7
  • Роль вестибулярной системы в развитии детей. Мамина Т. М., Карпинская В. Ю.10
  • Особенности групповых занятий для детей дошкольного и школьного возраста в сенсорно-динамическом пространстве. Дом Совы. Федорук А. С.13
  • Аюрведический массаж для развития и восстановления. Орна А. Г. 16
  • Влияние нейропедагогического и соматического подходов на качество внимания ребенка. Смирнова И. И., Марголина Т. М.18
  • 2. Сенсомоторная интеграция в реабилитации детей и взрослых.
  • Использование сенсорной интеграции и метода нейропсихологического сопровождения в многопрофильной клинике ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ». Горохова Л. Г., Сенюхина Т. В.21
  • Использование методов сенсорной интеграции в комплексной реабилитации детей с нарушениями поведения. Коломникова А. В., Митрофанова Р. С.23
  • Преимущества использования различных средств ЛФК при работе с недоношенными детьми. Суренкова И. Н., Ярушина И. П.26
  • Использование подвесного оборудования в работе с пациентами ДСТ. Клинический случай. Логунков А. М., Ярушина И. П.31
  • Практическое применение методов сенсорной интеграции для комплексной реабилитации взрослых с неврологическими заболеваниями. Коломникова А. В., Митрофанова Р. С.35
  • Применение метода «Психомоторная гармонизация личности» в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы». Мамина Т. М., Карпинская В. Ю.39
  • 3. Сенсомоторная интеграция в коррекции отклонений в развитии детей.
  • Динамика состояния матери и его роли в коррекционном процессе ребенка с ОВЗ. Исакова О. В.42
  • Опыт использования сенсорно-динамического комплекса «Дом Совы» для формирования и коррекции речевой деятельности дошкольников с ОВЗ посредством развивающих игр. Дудорова С. Ю., Тютюгина Е. А.45
  • Адаптивный фрироуп и адаптивный гироскутер: новое в сенсорной интеграции для детей с диспраксией. Великовская Н. В.47
  • Теория сенсорной интеграции в развитии способности к адаптивному взаимодействию детей с РАС. Кучеренко С. В.50
  • Построение системы взаимодействия и сотрудничества родителей и специалистов в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра в рамках образовательного процесса. Кереселидзе-Алексеенко В. М., Кереселидзе Э. В.53
  • Интегрирование сенсорной информации у детей посредством песочного поля. Меркулова В. А., Коростышевская Т. А.55
  • Работа в «Доме Совы» с дошкольниками с сенсомоторными нарушениями. Ковбаснюк М. А.58
  • Приложение.
  • Групповые занятия, построенные по методу сенсомоторной интеграции «Совопрактика».61
  • Задачи, которые решает метод сенсомоторной интеграции «Совопрактика» на групповых занятиях.66
  • Пример занятия.69
за 2024 год
  • Предисловие …………………………………………………………………………………………….3
  • Проблемы диагностики сенсомоторной интеграции …………………………………6
    1. Сенсомоторная интеграция в развитии ребенка
  • Психомоторика — прародитель сенсомоторной интеграции.
    Исторический экскурс. Мамина Т. М. ……………………………………………………… 8
  • Проблемы создания единого инструментария для оценки
    проприоцептивной чувствительности.
    Карпинская В. Ю., Ковалевская Е. В., Митицина Е. А. …………………………….12
  • Занятия сенсомоторной интеграцией в онлайн-формате. Струганова А. А. …..17
  • Когнитивные тренировки с помощью авторской игры SQUARE.
    Мулярчик Е. А. …………………………………………………………………………………………..21
  • Опыт и польза применения ритмических и сложнокоординационных
    упражнений на развивающих и коррекционных занятиях с детьми.
    Юдина Е. А. ……………………………………………………………………………………………….24
  • Роль народных игр в сенсомоторном развитии детей
    дошкольного возраста. Нафиева Г. Т. ……………………………………………………..29
  • Сенсорная интеграция ребенка в период с рождения
    до формирования ходьбы. Белозёрова М. В. …………………………………………..33
    2. Сенсомоторная интеграция в коррекции и реабилитации
    детей и взрослых
  • Технологии реабилитации у детей с нарушениями
    опорно-двигательного аппарата. Потапчук А.А. …………………………………..35
  • Эффективность занятий по методу сенсомоторной интеграции
    «Совопрактика» для детей младшего школьного возраста
    в условиях поликлиники. Клинический случай. Поликутина О. С. ……..38
  • Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартных
    атрибутов у дошкольников с ОВЗ. Ряховская Д. Р. …………………………………41
  • Эффективное использование метода сенсомоторной интеграции
    в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ЗПР, ЗРР, ЛИН, РАС).
    Федченко И. В. …………………………………………………………………………………………..45
  • Использование системы стимулирования речи Т. Грузиновой
    в современной поведенческой коррекции. Исхаков Ф. Р. ………………………48
  • Сенсорные стратегии формирования предречевых и речевых навыков
    в контексте сценария группового занятия в Службе ранней помощи.
    Марач А. В., Бочкарёва И. Л. …………………………………………………………………….50
  • Как поймать время? Некоторые аспекты формирования временных
    представлений у детей с нарушением регуляции. Воробьева М. Н. ……….54
  • Особенности работы с детьми с нарушениями функций
    опорно-двигательного аппарата в сенсорно-динамическом зале
    «Дом Совы». Данькина Н. В., Чернюк О. В. ……………………………………………..57
  • Нарушения развития детей с расстройством аутического спектра:
    комплексная диагностика. Гудкова Н. С., Мамина Т. М. ………………………..63
  • Адаптация детей с РАС во временном коллективе, с применением
    метода сенсомоторной интеграции и подхода DIR Floortime.
    Гавриленкова Н. С., Мажара Н. Л., Федорук А. С., Ходькова Ю. В. ………….67
  • Использование подвесного оборудования в работе с речевыми
    пациентами. Скоромец А. Т., Ярушина И. П. ……………………………………………72
  • Реабилитационный потенциал сенсомоторной интеграции.
    Павлик А. В. ………………………………………………………………………………………………76
    3. Сенсомоторная интеграция в школе
  • Балансировочные доски как средство диагностики стрессового
    состояния обучающихся. Ведерникова Е. А., Карпинская В. Ю.,
    Гребенщикова М. С., Камышина М. А. ……………………………………………………..79
  • Коррекция школьных трудностей: возможности «Дома Совы».
    Тарасова Д. А. ……………………………………………………………………………………………84
  • Особенности мотивации ребенка с сенсорными дефицитами
    при организации коррекционного процесса.
    Романова-Африкантова Н. И. ………………………………………………………………….89
  • Понятие коммуникации в структуре сенсомоторной интеграции:
    некоторые практические рекомендации к организации групповых
    занятий в сенсорно-динамическом пространстве «Дом Совы».
    Федорук А. С., Афанасьева А. А. ……………………………………………………………….92
  • Роль сенсомоторной интеграции в адаптации первоклассников
    с умственной отсталостью к школе. Лепшокова Л. И. …………………………….96
    4. Сенсомоторная интеграция в психологии и психотерапии
  • Использование подвесных снарядов в недирективной игровой терапии.
    Захирина Л. А. ……………………………………………………………………………………………99
  • Сенсорно-социальные игры в современной поведенческой коррекции.
    Исхаков Ф. Р. …………………………………………………………………………………………..102
  • Влетаем в речевое пространство на подвесном оборудовании
    «Дома Совы». Колосова М. А. ………………………………………………………………..104
  • Игра в контексте сенсорно-интегративной терапии. Иваненко А. …………..108
    Приложение
  • Методы работы с психомоторными ошибками ……………………………………. 111
  • Повышение квалификации для специалистов
    сенсомоторной интеграции …………………………………………………………………. 120

Деловая программа

Сенсомоторная интеграция в развитии ребенка

Секция №1

Секция посвящена теоретическим и практическим разработкам в области обучения и развития здоровых детей при помощи методик, ориентированных на сенсорную и моторную сферы. Опыт применения различных методик (в том числе диагностических), представление оригинальных разработок, описание исследований роли сенсомоторной интеграции в когнитивном, эмоциональном, социальном развитии ребенка.

Сенсомоторная интеграция в коррекции отклонений в развитии детей

Секция №2

Секция направлена на определение роли методов коррекции сенсорной и моторной сферы при работе с особыми детьми с нарушениями разной степени тяжести: СДВГ, РАС, социальной дезадаптацией, ЗПР, нарушениями эмоционально-волевой сферы и т.д.
Теоретические и практические разработки, опыт применения методик (в том числе диагностических), эмпирические исследования в области коррекции сенсомоторной интеграции.

Сенсомоторная интеграция в реабилитации детей и взрослых

Секция №3

В рамках секции предполагается поделиться опытом в области реабилитации пациентов с нарушениями в сенсорной и моторной сферах. Опыт использования специализированного оборудования, применения различных методов (в том числе диагностических), сравнительные исследования эффективности различных способов реабилитации

Сенсомоторная интеграция в школе

Секция №4

В рамках секции предполагается поделиться опытом в области реабилитации пациентов с нарушениями в сенсорной и моторной сферах. Опыт использования специализированного оборудования, применения различных методов (в том числе диагностических), сравнительные исследования эффективности различных способов реабилитации

Варианты и стоимость участия

Гость конференции

Запись трансляции

Online-участие

  • Доступ к видеозаписи всех докладов, мастер-классов и репортажу с выставки  конференции на 6 месяцев*;

*Запись трансляции будет доступна в течение недели, после окончания конференции

Гость конференции

Регистрация завершена

  • Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы  конференции (3 и 4 октября);
  • Именной сертификат слушателя;
  • Доступ к видоезаписи конференции на 6 месяцев;
  • Кофе-брейк;
  • Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*

*Все вопросы будут проходить модерацию.

Автор конференции

Автор тезисов

Регистрация завершена

Обязательное согласование с программным комитетом.

  • Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы конференции;
  • Публикация тезисов в сборнике конференции (прием тезисов для научного сборника до 1 июля 2024 г);
  • Кофе-брейк;
  • Именной сертификат участника с обозначение темы выступления;
  • Электронная версия сборника тезисов;
  • Доступ к видеозаписи выступлений конференции на 6 месяцев;
  • Размещение фото и информации об авторе на странице конференции с указанием ссылок;
  • Размещение поста в группе ВК;
  • Запись видеоприглашения.
  • Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*

Правила приёма тезисов >

* Все вопросы будут проходить модерацию.

Автор доклада

Регистрация завершена

Обязательное согласование с программным комитетом.

  • Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы конференции;
  • Устный доклад от 15 до 30 минут;
  • Кофе-брейк;
  • Публикация тезисов в сборнике конференции (прием тезисов для научного сборника до 1 июля 2024 г);
  • Именной сертификат участника с обозначение темы выступления;
  • Электронная версия сборника тезисов;
  • Доступ к видеозаписи выступлений конференции на 6 месяцев;
  • Размещение фото и информации об авторе на странице конференции с указанием ссылок;
  • Размещение поста в группе ВК;
  • Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*

Правила приёма тезисов >

* Все вопросы будут проходить модерацию.

Автор видеодоклада

Регистрация завершена

Обязательное согласование с программным комитетом.

  • Запись доклада по форме организатора;
  • Публикация видеодоклада на сайте конференции
    с информацией о докладчике;
  • Доступ к онлайн-трансляции всех мероприятий деловой программы конференции;
  • Именной сертификат участника с обозначением темы выступления в электронном виде;
  • Организация записи видеодоклада через скайп или zoom.ru;
  • Доступ к видеозаписи выступлений конференции на 6 месяцев;
  • Предоставление итогового материала для собственного использования;
  • Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*

Правила приёма тезисов >

*Все вопросы будут проходить модерацию.

Автор постерного доклада

Регистрация завершена

Обязательное согласование с программным комитетом.

  • Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы конференции;
  • Публикация тезисов в сборнике конференции (прием тезисов для научного сборника до 1 июля 2024 г);
  • Постерный доклад, оформленный по установленным правилам;
  • Кофе-брейк;
  • Именной сертификат участника с обозначение темы постерного доклада в электронном виде;
  • Доступ к видеозаписи выступлений конференции на 6 месяцев;
  • Ответы на вопросы по докладу на конференции 30 минут;
  • Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*

Правила приёма тезисов >

*Все вопросы будут проходить модерацию

Автор мастер-класса

Регистрация завершена

Обязательное согласование с программным комитетом.

  • Участие 2-х специалистов во всех мероприятиях деловой программы конференции;
  • Проведение мастер-класса (60 минут);
  • Кофе-брейк;
  • Именной сертификат участника с указанием темы проведенного мастер-класса;
  • Доступ к видеозаписи выступлений конференции на 6 месяцев;
  • Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат мероприятия.*

Правила приёма тезисов >

*Все вопросы будут проходить модерацию.

Повышение квалификации

Впервые, в рамках конференции «Сенсомоторная интеграция: современные путиразвития в психологии и медицине» можно пройти курс повышения квалификации

Очное участие

Курс повышения квалификации «Совопрактика. Знакомство с нейроритмикой» даст понимание основ нейроритмики и её применения в работе с детьми, имеющими трудности сенсомоторной интеграции, когнитивных и регуляторных функций. Подробнее >

В стоимость курса входит:

  • Обучение одного специалиста согласно учебному плану курса, с выдачей удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Обучение проходит в рамках конференции «Сенсомоторная интеграция» в дополнительный день (02 октября);
  • Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы  конференции «Сенсомоторная интеграция» (3 и 4 октября);
  • Именной сертификат участника конференции;
  • Доступ к видоезаписи конференции на 6 месяцев;
  • Кофе-брейк;
  • Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат конференции «Сенсомоторная интеграция».*

*Все вопросы будут проходить модерацию.

Очное участие

Курс повышения квалификации «Совопрактика. Развитие когнитивных способностей через движение»  уделяет особое внимание развитию когнитивных способностей ребёнка и выстраиванию эффективной педагогической, психологической и коррекционной деятельности в условиях искусственно созданной сенсорно-динамической среды. Подробнее >

В стоимость курса входит:

  • Обучение одного специалиста согласно учебному плану курса, с выдачей удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Обучение проходит в рамках конференции «Сенсомоторная интеграция» в дополнительный день (02 октября);
  • Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы  конференции «Сенсомоторная интеграция» (3 и 4 октября);
  • Именной сертификат участника конференции;
  • Доступ к видоезаписи конференции на 6 месяцев;
  • Кофе-брейк;
  • Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат конференции «Сенсомоторная интеграция».*

*Все вопросы будут проходить модерацию.

Очное участие

Приглашаем вас стать официальным партнёром важнейшего события в области детской психологии, педагогики и медицины — IV международной научно-практической конференции «Сенсомоторная интеграция: современные пути развития в психологии и медицине». 

Материалы конференции 2023 года

Запись трансляции

Запись видео трансляции деловой части программы конференции

Фотоальбом

Профессиональная фотосъёмка двух дней конференции

Адрес конференции

В этом году мы решили не менять место проведения конференции. Считаем, что Петроконгресс очень удачная площадка для проведения нашего мероприятия. Точный адрес конгрессного центра: Санкт-Петербург, Лодейнопольская ул., 5

Обратная связь

Регистрация завершена!

Хотите стать партнёром конференции? Напишите нам >

Партнёры конференции

Инфопарнтёр

Онлайн-курсы повышения квалификации специалистов, работающих с трудностями обучения, поведения и отклонениями в развитии. Подробнее>>

Участник выставки

Уникальный портал, созданный специалистами для специалистов и родителей. Подробнее >>

Обратная связь