Знакомство с методом "Совопрактика"
Однодневный обучающий мастер-класс
Знакомство с методом "Совопрактика"
Однодневный мастер-класс
25 ноября
25 ноября
Цель мастер-класса: познакомиться с сенсорно-динамическим залом «Дом Совы», методом «Совопрактика», диагностикой сенсорных и моторных сфер ребёнка.
Для кого:
Мастер-класс идеально подойдёт для воспитателей, педагогов, практических психологов и других специалистов, планирующих начать работать по методу сенсомоторной интеграции, а также использовать сенсорно-динамический зал и другое оборудование для сенсомоторной интеграции в своей профессиональной деятельности.
Форма семинара: очная, в малых группах (до 15и человек)
До начала мастер-класса осталось:
Пройдя мастер-класс "Знакомство с методом "Совопрактика" все участники:
- познакомятся с кратким содержанием теории метода сенсомоторной интеграции «Совопрактика»;
- узнают, как эффективно организовывать сенсорно-динамическое пространство;
- увидят, как можно создавать игровые сценарии занятий в сенсорно-динамическом пространстве, и создадут свой собственный;
- обсудят специфику сенсорных, моторных и когнитивных задач в игровой деятельности ребенка с руководителем научно-методического центра «Сова-Нянька.
Ведущие мастер-класса:
Мамина Татьяна Михайловна
Кандидат психологических наук, руководитель научно-методического центра «Сова-Нянька».
Илья Владимирович Коробков
Психолог, основатель компании «Сова-Нянька».
Учебный план мастер-класса:
Что такое метод сенсомоторной интеграции «Совопрактика». Основные положения и проводимые исследования.
- Функциональное устройство сенсорно-динамического зала «Дом Совы» Безопасность и удобство использования.
- Физические свойства снарядов и способы подвеса оборудования.
Знакомство с каждым снарядом по отдельности. Демонстрация зависимости кинематики движения снарядов от способа подвеса. Демонстрация методов регулировки. Положения и характера «поведения» снаряда. Обсуждение вопросов техники безопасности при работе с оборудованием, возможностей организации групповой работы.
- Проблемы сенсомоторных нарушений в детском возрасте.
- Функциональная структура интеллекта.
- Теоретические и методологические отличия подходов сенсорная и сенсомоторная интеграция.
- Преимущества подхода сенсомоторной интеграции при построении коррекционных и
развивающих занятий для детей. - Роль действий, постановки целей и развития умения
классифицировать информацию в сенсорной коррекции.
- «Совопрактика. Диагностика». Вы узнаете, что можно выявить и определить с помощью диагностики сенсомоторной интеграции,
из чего она состоит и как устроена. Сможете сами пройти несколько субтестов из диагностики, а также провести анализ и интерпретацию реальных результатов, полученных при диагностике детей. - «Совопрактика. Базовая». Вы познакомитесь с методологической основой диагностики. Узнаете об алгоритмах работы. На основе кейса (результат диагностики) научитесь строить план занятия и проводить его в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы».
Практика составления игровых маршрутов в сенсорно-динамическом пространстве и проведение занятия по методу «Совопрактика».
- Обмен мнениями между участниками мастер-класса.
- Выдача сертификатов негосударственного образца о
прохождении обучения.