Знакомство с методом "Совопрактика"

Однодневный обучающий мастер-класс

Знакомство с методом "Совопрактика"

Однодневный мастер-класс

25 ноября

25 ноября

Цель мастер-класса: познакомиться с сенсорно-динамическим залом «Дом Совы», методом «Совопрактика», диагностикой сенсорных и моторных сфер ребёнка.

Совопрактика

Для кого:

Мастер-класс идеально подойдёт для воспитателей, педагогов, практических психологов и других специалистов, планирующих начать работать по методу сенсомоторной интеграции, а также использовать сенсорно-динамический зал и другое оборудование для сенсомоторной  интеграции в своей профессиональной деятельности.

Форма семинара: очная, в малых группах (до 15и человек)

До начала мастер-класса осталось:

Дни
Часы
Минуты
Дни
Часы
Минуты
Секунды

Пройдя мастер-класс "Знакомство с методом "Совопрактика" все участники:

  • познакомятся с кратким содержанием теории метода сенсомоторной интеграции «Совопрактика»;
  • узнают, как эффективно организовывать сенсорно-динамическое пространство;
  • увидят, как можно создавать игровые сценарии занятий в сенсорно-динамическом пространстве, и создадут свой собственный;
  • обсудят специфику сенсорных, моторных и когнитивных задач в игровой деятельности ребенка с руководителем научно-методического центра «Сова-Нянька.

Ведущие мастер-класса:

Мамина Татьяна Михайловна

Мамина Татьяна Михайловна

Кандидат психологических наук, руководитель научно-методического центра «Сова-Нянька».

Коробков Илья Владимирович

Илья Владимирович Коробков

Психолог, основатель компании «Сова-Нянька».

Учебный план мастер-класса:

Знакомство с группой. Введение в метод сенсомоторной интеграции "Совопрактика"

Что такое метод сенсомоторной интеграции «Совопрактика». Основные положения и проводимые исследования.

Сенсорно-динамический зал "Дом Совы"

Знакомство с каждым снарядом по отдельности. Демонстрация зависимости кинематики движения снарядов от способа подвеса. Демонстрация методов регулировки. Положения и характера «поведения» снаряда. Обсуждение вопросов техники безопасности при работе с оборудованием, возможностей организации групповой работы.

Основные проблемы, цели и задачи сенсомоторной интеграции
  • Проблемы сенсомоторных нарушений в детском возрасте.
  • Функциональная структура интеллекта.
  • Теоретические и методологические отличия подходов сенсорная и сенсомоторная интеграция.
  • Преимущества подхода сенсомоторной интеграции при построении коррекционных и
    развивающих занятий для детей.
  • Роль действий, постановки целей и развития умения
    классифицировать информацию в сенсорной коррекции.
Образовательные программы по методу сенсомоторной интеграции "Совопрактика"
  • «Совопрактика. Диагностика». Вы узнаете, что можно выявить и определить с помощью диагностики сенсомоторной интеграции,
    из чего она состоит и как устроена. Сможете сами пройти несколько субтестов из диагностики, а также провести анализ и интерпретацию реальных результатов, полученных при диагностике детей.
  • «Совопрактика. Базовая». Вы познакомитесь с методологической основой диагностики. Узнаете об алгоритмах работы. На основе кейса (результат диагностики) научитесь строить план занятия и проводить его в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы».
Практика

Практика составления игровых маршрутов в сенсорно-динамическом пространстве и проведение занятия по методу «Совопрактика».

Завершение
  • Обмен мнениями между участниками мастер-класса. 
  • Выдача сертификатов негосударственного образца о
    прохождении обучения.

Зарегистрироваться, узнать стоимость участия и дополнительную информацию: