Совопрактика. Нейроритмика
Сенсомоторная интеграция
Повышение квалификации
Курс повышения квалификации “Совопрактика. Знакомство с нейроритмикой” даст понимание основ нейроритмики и её применения в работе с детьми, имеющими трудности сенсомоторной интеграции, когнитивных и регуляторных функций. Очный этап обучения пройдёт 02 октября, в рамках конференции “Сенсомоторная интеграция” (г. Санкт-Петербург).
Очный этап обучения начинаем:
02 октября
Осталось:
![нейроритмика](https://nannyowl.ru/wp-content/uploads/2024/05/нейроритмика_web3-1024x576.jpg)
Для кого?
Курс предназначен для начинающих и практикующих:
- психологов;
- педагогов;
- врачей;
- учителей физкультуры и ЛФК
и проводится в рамках конференции “Сенсомоторная интеграция”.
Форма обучения: очно-заочная, в малой группе (до 15 человек).
Пройдя курс "Совопрактика. Знакомство с нейроритмикой" слушатели:
Будут знать:
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса;
- Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
- Уровневую интерпретацию чувства ритма;
- Методы выявления интересов, потребностей, особенностей обучающихся, их взаимоотношений в группе;
- Методы и подходы, лежащие в основе нейроритмики;
- Особенности работы ритмиста в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы».
Будут уметь:
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся;
- Использовать в практике своей работы различные типы ритмических и сложнокоординированных упражнений;
- Разрабатывать меры, направленные на поддержку обучающихся в освоении образовательных программ;
- Обеспечивать формирование пространства самореализации обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей;
- Осуществлять взаимодействие с родителями обучающихся и оказывать консультативную помощь по вопросам воспитания обучающихся.
Овладеют:
- Всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
- Профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
- Современными техниками и приемами коррекционно-развивающей работы и психологической помощи;
- Методом формирования и развития сенсомоторной интеграции «Совопрактика» в условиях сенсорно-динамического пространства «Дом Совы».
Куратор курса:
Учебный план
Обучение проводится в очно-заочном формате. Очная часть обучения проходит в рамках конференции “Сенсомоторная интеграция”. Общая длительность обучения : 19 академических часов.
Теоретический курс "Элементы сенсомоторной интеграции"
Проводится в очно-заочном формате. В режиме онлайн. Длительность: 11 часов.
Видеолекция
Основы устройства психической деятельности. Теория ощущений по Ананьеву Б. Г.
Видеолекция
Физиология активности Н. А. Бернштейна. Уровни регуляции движений. Основы психомоторики по Гуревич М. И., Озерецкому Н. И.
Видеолекция
Сенсорная интеграция Джин Айрес (основные принципы подхода). Теоретические и методологические отличия подходов сенсорная и сенсомоторная интеграция. Преимущества подхода сенсомоторная интеграция при построении коррекционных и развивающих занятий для детей.
Совопрактика. Знакомство с нейроритмикой
Проводится в очно формате в рамках конференции “Сенсомоторная интеграция” Длительность: 8 часов.
Семинар-практикум
Работа в группе совместно с ведущим. Решение кейсов и задач, обсуждение.
Внимание!!! Это этап обучения пройдёт 04.10 в рамках конференции “Сенсомоторная интеграция”
Семинар-практикум
- Теоретический базис. Уровневая интерпретация чувства ритма. Примеры упражнений.
- Теоретический базис. Компоненты ритма: темп, метр, ритмический рисунок. Особенности их восприятия и анализа различными зонами головного мозга. Примеры упражнений.
- Из истории ритмики. Методы и подходы, лежащие в основе: школа Э. Жак-Далькроза, body percussion, коннакол, мозжечковая стимуляция и др.
Направления работы с детьми: зависимость применяемых упражнений, их типов и вариантов усложнения, а также инструментария от имеющихся у ребёнка трудностей и нарушений.
Семинар-практикум
- Схема занятия: особенности разминки, основного этапа и завершения. Зависимость структуры занятия от целей и задач специалиста.
- Межполушарное взаимодействие и пальчиковая гимнастика: «разминка для мозга».
- Основной этап занятия: типы упражнений с примерами (кратко). Разбор кейсов.
- Роль визуальных подсказок: план, инструкции. Работа ритмиста в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы»
Семинар-практикум
- Типы ритмических и сложнокоординационных упражнений в индивидуальной работе с примерами.
- Типы ритмических и сложнокоординационных упражнений групповом взаимодействии с примерами.
- Ритмические и сложнокоординационные упражнения с применением инструментария: Мячи Совы, Скакуны, стаканчики, сенсорные коврики, дидактические материалы и др.
- Варианты усложнения упражнений: типы усложнений и их целесообразность, в зависимости от целей и задач специалиста на занятии.
Работа участников курса по созданию ритмических и сложнокоординационных упражнений.
В данный блок входит проверка усвоения материала: демонстрация одного самостоятельно созданного упражнения.
Совопрактика. Знакомство с нейроритмикой
Курс повышения квалификации
- Обучение одного специалиста согласно учебному плану курса, с выдачей удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Обучение проходит в рамках конференции “Сенсомоторная интеграция” в дополнительный день (02 октября);
- Участие специалиста во всех мероприятиях деловой программы конференции “Сенсомоторная интеграция” (3 и 4 октября)
- Именной сертификат участника конференции;
- Доступ к видоезаписи конференции на 6 месяцев;
- Кофе-брейк;
- Возможность задавать вопросы спикерам через закрытый чат конференции “Сенсомоторная интеграция”.*
*Все вопросы будут проходить модерацию.
Полная стоимость обучения:
Скидка 10%, если вы уже участвовали в конференциях Совы:
Скидка 20%, если вы уже проходили обучение в Сове:
Повышение квалификации
Все учащиеся, успешно прошедшие курс, получают удостоверение повышения квалификации государственного образца.