Совопрактика. Диагностика

Диагностика сенсорных и моторных сфер ребёнка

Совопрактика. Диагностика

05 ноября

05 ноября

Курс повышения квалификации для специалистов, желающих освоить метод диагностики сенсорных и моторных сфер ребёнка.

Для кого?

Курс идеально подойдёт как для начинающих, так и уже практикующих психологов, педагогов, врачей, учителей физкультуры и ЛФК, а также узких специалистов использующих сенсорно-динамический зал и другое оборудование для сенсомоторной  интеграции в своей профессиональной деятельности.

Форма обучения: очно-заочная, в малых группах (до 15и человек)

До начала обучения осталось:

Дни
Часы
Минуты
Секунды
Дни
Часы
Минуты

Пройдя курс "Совопрактика. Диагностика" слушатели:

  • познакомятся с основными подходами и теориями изучения мозга и психики
  • узнают о сенсорном и моторном устройстве человека
  • узнают о том, как обустраивать сенсорно-динамическое пространство
  • обсудят особенности работы с детьми разного возраста
  • узнают, как организовывать процесс диагностики сенсомоторной интеграции
  • научатся проводить диагностические процедуры, собирать и анализировать данные
  • научатся проводить количественный и качественный анализ
  • научатся писать заключения по проведенной диагностике

Кураторы курса:

Мамина Татьяна Михайловна

Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психология личности СПбГУ, руководитель научно-методического центра «Сова-Нянька».

Карпинская Валерия Юльевна

Доктор психологических наук, доцент кафедры проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ, главный научный сотрудник научно-методического центра «Сова-Нянька».

Учебный план

Общий теоретический курс

Проводится в очно-заочном формате. В режиме онлайн.  Длительность: 10 недель (50 ак.часов).

Введение

Лекция

  1. Мозг и психика.
  2. Сенсорная и моторная организация человека (часть 1).

Семинар-практикум

Движение и действие

Лекция

  1. Теория уровневого построения движения (Н.А. Бернштейн, Б.М. Величковский).
  2. Сенсорная и моторная организация человека (часть 2).

Семинар-практикум

Восприятие и действие. Когнитивные функции

Лекция

  1. Проблемы классификации психических явлений.
  2. Понятие психические процессы, когнитивные функции, когнитивные задачи.
  3. Решение когнитивных задач человеком.
  4. Классификация и категоризация – базовый познавательный процесс.
  5. Единство восприятия и действия.
  6. Принцип антиципации и роль амодальных инвариантов в восприятии и действии.

Семинар-практикум

Сенсомоторная интеграция человека

Лекция

  1. Сенсомоторная интеграция.
  2. Принципы сенсомоторной интеграции в развитии детей: обзор теоретических подходов.

Семинар-практикум

Мастерская по работе с детьми

Лекция

  1. Интересы и потребности детей (возрастная периодизация, способы и техники взаимодействия с ребенком).
  2. Принципы и основы консультирования детей и родителей.

Семинар-практикум

Итоговый тест

Практический курс

Проводится в очном формате. На нашей учебной базе в Санкт-Петербурге. В виде интенсива. Длительность: 2 дня (26 ак.часов).

Знакомство с диагностикой
  1. Специфика использования.
  2. Организация пространства.
  3. Инструкции и бланки.
  4. Последовательность проведения.
  5. Фиксация данных.
  6. Обработка результатов.
Проведение диагностики

Участники обучения делятся на пары и проводят диагностику под руководством специалиста по обучению

Обработка результатов диагностики

Обучающиеся обрабатывают данные полученные на диагностике, проведенной друг на друге в первый день под руководством специалиста по обучению.

Решение кейсов

Участники обучения будут получать сырые данные по уже проведенной диагностике на детях для обработки и написания заключения. Для этого группа будет разделена на подгруппы, где обучающиеся в совместной работе будут выполнять задание.

Супервизия

Проводится в очно-заочном формате. В режиме онлайн.  Длительность: 11 ак.часов.

Супервизия
  1. Самостоятельно провести диагностику на детях (минимальное количество детей – 5 человек).

Отработка полученных знаний в форме проведения диагностики сенсомоторной интеграции на детях.

Провести сбор данных, количественный и качественный анализ данных. Написать заключение. Получить обратную связь от супервизора.

Совопрактика "Диагностика". Подробно

Совопрактика Диагностика
Воспроизвести видео о Совопрактика Диагностика

Стоимость обучения

Совопрактика. Диагностика

Полный курс обучения

  • общий теоретический курс
  • практический курс
  • супервизия
  • Диагностический чемоданчик

Совопрактика. Диагностика*

Только практика

  • практический курс
  • супервизия
  • Диагностический чемоданчик

*Только для тех, кто ранее успешно окончил курс повышения квалификации «Совопрактика. Базовая».

Диагностический чемоданчик

Комплект оборудования

  • Диагностический чемоданчик — комплект инструментов для проведения диагностики сенсомоторных сфер ребёнка. 

Повышение квалификации

Все учащиеся, успешно прошедшие курс, получают удостоверение повышения квалификации государственного образца.

Зарегистрироваться на курс: