Совопрактика. Диагностика
Диагностика сенсорных и моторных сфер ребёнка
Совопрактика. Диагностика
05 ноября
05 ноября
Курс повышения квалификации для специалистов, желающих освоить метод диагностики сенсорных и моторных сфер ребёнка.
Для кого?
Курс идеально подойдёт как для начинающих, так и уже практикующих психологов, педагогов, врачей, учителей физкультуры и ЛФК, а также узких специалистов использующих сенсорно-динамический зал и другое оборудование для сенсомоторной интеграции в своей профессиональной деятельности.
Форма обучения: очно-заочная, в малых группах (до 15и человек)
Пройдя курс "Совопрактика. Диагностика" слушатели:
- познакомятся с основными подходами и теориями изучения мозга и психики
- узнают о сенсорном и моторном устройстве человека
- узнают о том, как обустраивать сенсорно-динамическое пространство
- обсудят особенности работы с детьми разного возраста
- узнают, как организовывать процесс диагностики сенсомоторной интеграции
- научатся проводить диагностические процедуры, собирать и анализировать данные
- научатся проводить количественный и качественный анализ
- научатся писать заключения по проведенной диагностике
Кураторы курса:
Учебный план
Общий теоретический курс
Проводится в очно-заочном формате. В режиме онлайн. Длительность: 10 недель (50 ак.часов).
Лекция
- Мозг и психика.
- Сенсорная и моторная организация человека (часть 1).
Семинар-практикум
Лекция
- Теория уровневого построения движения (Н.А. Бернштейн, Б.М. Величковский).
- Сенсорная и моторная организация человека (часть 2).
Семинар-практикум
Лекция
- Проблемы классификации психических явлений.
- Понятие психические процессы, когнитивные функции, когнитивные задачи.
- Решение когнитивных задач человеком.
- Классификация и категоризация – базовый познавательный процесс.
- Единство восприятия и действия.
- Принцип антиципации и роль амодальных инвариантов в восприятии и действии.
Семинар-практикум
Лекция
- Сенсомоторная интеграция.
- Принципы сенсомоторной интеграции в развитии детей: обзор теоретических подходов.
Семинар-практикум
Лекция
- Интересы и потребности детей (возрастная периодизация, способы и техники взаимодействия с ребенком).
- Принципы и основы консультирования детей и родителей.
Семинар-практикум
Итоговый тест
Практический курс
Проводится в очном формате. На нашей учебной базе в Санкт-Петербурге. В виде интенсива. Длительность: 2 дня (26 ак.часов).
- Специфика использования.
- Организация пространства.
- Инструкции и бланки.
- Последовательность проведения.
- Фиксация данных.
- Обработка результатов.
Участники обучения делятся на пары и проводят диагностику под руководством специалиста по обучению
Обучающиеся обрабатывают данные полученные на диагностике, проведенной друг на друге в первый день под руководством специалиста по обучению.
Участники обучения будут получать сырые данные по уже проведенной диагностике на детях для обработки и написания заключения. Для этого группа будет разделена на подгруппы, где обучающиеся в совместной работе будут выполнять задание.
Супервизия
Проводится в очно-заочном формате. В режиме онлайн. Длительность: 11 ак.часов.
- Самостоятельно провести диагностику на детях (минимальное количество детей – 5 человек).
Отработка полученных знаний в форме проведения диагностики сенсомоторной интеграции на детях.
Провести сбор данных, количественный и качественный анализ данных. Написать заключение. Получить обратную связь от супервизора.
Совопрактика "Диагностика". Подробно
Стоимость обучения
Совопрактика. Диагностика
Полный курс обучения
- общий теоретический курс
- практический курс
- супервизия
- Диагностический чемоданчик
Совопрактика. Диагностика*
Только практика
- практический курс
- супервизия
- Диагностический чемоданчик
*Только для тех, кто ранее успешно окончил курс повышения квалификации «Совопрактика. Базовая».
Диагностический чемоданчик
Комплект оборудования
- Диагностический чемоданчик — комплект инструментов для проведения диагностики сенсомоторных сфер ребёнка.
Повышение квалификации
Все учащиеся, успешно прошедшие курс, получают удостоверение повышения квалификации государственного образца.