Магия бренда

Магия бренда 1

Если кто-то начнет вам втирать, что для того, чтобы построить новый успешный бизнес, нужно много трудиться, думать, прилагать какие-то усилия и преодолевать возникающие на пути препятствия – плюньте этому человеку прямо в глаза: он ничего не понимает в жизни! 

Успех любого бизнеса определяет Магия Бренда. Правильный выбор слогана и логотипа. Угадал с выбором – и у тебя через пару лет счета в швейцарских банках, вилла на средиземноморском побережье, роллс-ройс с личным водителем у подъезда… А не угадал – будешь, в лучшем случае, на почасовой оплате сочинять мифы про то, сколько нужно трудиться, чтобы добиться успеха в жизни. 

Не верите? – А история знает немало примеров. Вот, например, совсем хрестоматийный. Если вы когда-то интересовались историей компании Apple, то знаете, что в конце 80-х – начале 90-х годов она переживала очень серьёзные трудности, буквально балансировала на грани банкротства. А знаете, почему? – Потому что в 1985-м году какие-то яйцеголовые умники из отдела маркетинга Эппла поменяли сорт яблока на логотипе! Вместо изначального «Макинтоша» (это сорт яблони, не компьютер) стали изображать на лого «Томпкинс Кинг»! 

Ну и всё – весь бизнес покатился под гору, конечно. Магия Бренда, с ней не шутят. Исправить положение удалось только благодаря гению Стива Джобса. Когда он вернулся в компанию Apple в конце 1996 года, самым первым его распоряжением было возвращение «Макинтоша» на эмблему компании. 

И что бы вы думали? Стоило вернуть в исход логотип – народ тут же ломанулся сметать аймаки и айфоны с прилавков. После этой истории строжайший запрет на любые эксперименты с сортами яблок был внесен в устав корпорации, и относятся к нему в «Яблочной Компании» очень серьезно. 

Мы в Сове тоже относимся к Магии Бренда серьезно. Поэтому когда встал вопрос о ребрендинге и выборе нового логотипа – мы первым делом решили посоветоваться с вами, дорогие подписчики. Перед вами четыре варианта новой Совы-Няшки (это не опечатка, нет). 

Выберите, пожалуйста, из них тот, который вам больше всего нравится. А в комментариях нашей группы ВК предложите, пожалуйста, свой вариант слогана.

Тому автору, чей вариант наберет до 15 апреля больше всего лайков, мы подарим золотую карту постоянного покупателя и 1 миллион совобонусов. 

Сова-Няшка форевер, уху!