Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог

Эгоцентричность

209. Эгоцентричность мысли, децентрация и социализация

 Эгоцентричность мысли, децентрация и социализация: что это и для чего нужно?  Каждый ребенок при рождении обладает определенной программой действий (примитивные рефлексы), которая обуславливает его познание и взаимодействие со средой. Первоначально ребенок центрирован на себе и слит телесно с человеком, который осуществляет за ним уход. Свое тело он познает через другого и благодаря другому, раз от раза …

209. Эгоцентричность мысли, децентрация и социализация Читать далее »

Тормозной контроль

207. Тормозной контроль: о качестве жизни или об истощении?

 Тормозный контроль: о качестве жизни или об истощении? Некоторое время назад, вот в этой публикации: https://vk.cc/cu8mDO специалист по ритмике, Евгения Юдина , раскрыла понятие тормозного контроля и его практическое проявление. Сегодня продолжим эту тему, подробнее рассмотрим сам механизм, поделимся интересными исследованиями и полезными выводами.  Тормозный контроль включает способность человека контролировать своё внимание, поведение, мысли, эмоции, при этом, подавляя внутренние …

207. Тормозной контроль: о качестве жизни или об истощении? Читать далее »

Ритмика. Групповая работа

206. Ритмика. Групповая работа

Групповая работа ритмиста Ритмика и ритмические упражнения в целом становятся в разы эффективнее, если включать в них взаимодействие между участниками. И наоборот: на групповых занятиях без упражнений, связанных с ритмом, никуда. Почему так?  Исследования показали, что люди, страдающие дисритмией, не умеют подстраиваться под внешние аудио- или зрительные сигналы, подающиеся с заданным интервалом (т.е. в определенном …

206. Ритмика. Групповая работа Читать далее »

Развитие

205. Что нужно ребенку для комфортного развития и благополучия?

 Что нужно ребенку для комфортного развития и благополучия? Многие считают, что ребенка нужно научить считать, писать, выучить иностранный язык, обучить финансовой грамотности. И это, конечно, так. Действительно, важно подготовить детей к школьному обучению, к обучению в университете, к последующей профессиональной карьере. Ведь обладая знаниями, ребенок может стать успешным и добиться благополучия во взрослой жизни. Давайте посмотрим …

205. Что нужно ребенку для комфортного развития и благополучия? Читать далее »

Дефицит в общении

204. Дефицит в общении современного ребёнка

 Неужели современный ребёнок испытывает дефицит в общении?  Общение – одна из базовых потребностей человека, поскольку жизнь в социуме не возможна без взаимодействия или коммуникации. Какое же оно, современное общение?Остановитесь на несколько минут и понаблюдайте за тем, кто и что вас окружает. Всевозможные технические средства коммуникации и представления информации стали настолько необходимы для комфортной жизни. Вместе …

204. Дефицит в общении современного ребёнка Читать далее »

Сенсомоторная интеграция в группе

202. Сенсомоторная интеграция в группе. Как это работает?

 Групповые занятия сенсомоторной интеграцией. Как это работает? Еще в раннем возрасте, до того, как ребенок идет в детский сад, многие родители начинают задумываться о посещении групповых развивающих занятий.  Безусловно, такие занятия являются важной ступенькой на пути адаптации к коллективу в детском саду и отличным подспорьем родителям при решении нелегкой задачи развития ребенка. К тому же, …

202. Сенсомоторная интеграция в группе. Как это работает? Читать далее »

Психомоторные ошибки

189. Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 3

Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 3. В прошлой статье мы рассматривали ошибки и нарушения на уровне включения тела в пространство окружающей среды. Уровень С и С1 (Н.А.Бернштейн), а также игры и упражнения, которые можно использовать для развития этого уровня.  Прежде, чем мы перейдем к рассмотрению уровней D (предметных действий), E (интеллектуальных двигательных актов), необходимо вспомнить классификацию …

189. Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 3 Читать далее »

Сенсомоторная интеграция

188. Сенсомоторная интеграция. Зачем специалисту диагностика?

Сенсомоторная интеграция. Зачем вообще специалисту обучатся диагностике? Зачем вообще диагностика психических функций? Врачу ряд анализов и физиологических тестов позволяет поставить диагноз и назначить план лечения. Что касается специалиста в области детского развития и коррекции, то его задачи намного обширнее.  В процессе диагностики необходимо обязательно:— определить уровень психического развития и соответствует ли этот уровень нормам для …

188. Сенсомоторная интеграция. Зачем специалисту диагностика? Читать далее »

Межполушарные связи

184. Межполушарные связи

Межполушарные связи. Значение, нарушения, упражнения В последнее время мы часто слышим о важности развития межполушарных связей у детей. Удивительно, в продаже даже появились прописи для развития межполушарного взаимодействия! Когда мы касаемся этой темы, то у родителей, как правило, возникают четыре основных вопроса:— что это за загадочные межполушарные связи?— зачем они нужны?— какие явные признаки того, что …

184. Межполушарные связи Читать далее »

Зрительно-моторная координация

183. Зрительно-моторная координация, или о попкорне и Скакунах

О зрительно-моторной координации, попкорне и скакунах =) Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как вы печатаете текст — используя клавиатуру, периодически или практически не смотря на расположение клавиш; о том, как едите попкорн за просмотром фильма в кинотеатре, или о том, как поднимаетесь по ступенькам, просматривая новое уведомление в мессенджере телефона?В этих случаях наши руки и …

183. Зрительно-моторная координация, или о попкорне и Скакунах Читать далее »

Пролистать наверх