Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог

Сенсомоторные навыки

246. Сенсомоторные навыки. Улучшение

Как понять, что ваш ребёнок нуждается в занятиях по сенсомоторной интеграции? И как помочь ему дома, если пока нет возможности обратиться к специалисту? (Однако не откладывайте визит к специалисту, если есть возможность!)   Зачем нужен специалист?1. Точечная работа с причиной — вместо «стрельбы из пушки по воробьям».2. Профессиональный взгляд — поможет увидеть то, чего родители …

246. Сенсомоторные навыки. Улучшение Подробнее »

Сенсомоторная недостаточность

245. Сенсомоторная недостаточность. 10 признаков

Ранее мы подробно говорили о методе сенсомоторной интеграции; о трудностях в развитии, с которыми сталкиваются родители и дети; о методах диагностики, на которые могут опереться специалисты. Также нашими специалистами был разработан очень полезный чек-лист сенсомоторных нарушений: vk.cc/cDrL3g Сегодня мы хотим ещё раз обратить внимание на то, что трудности сенсомоторной интеграции может замечать внимательный специалист или …

245. Сенсомоторная недостаточность. 10 признаков Подробнее »

Сенсорная перегрузка

244. Сенсорная перегрузка. Как помочь ребёнку?

Сенсорная перегрузка. Как помочь ребёнку?   Сенсорная перегрузка — когда мозг ребёнка не успевает обработать поток информации от органов чувств (слишком громко, ярко, тесно и т. д.).   Как распознать?Реакции бывают разными, но чаще всего:— резкие перепады настроения— паника, истерика— агрессия или аутоагрессия— заторможенность или гиперактивность— отказ от привычных действий— учащённое сердцебиение, потливость— тошнота, покраснение/бледность …

244. Сенсорная перегрузка. Как помочь ребёнку? Подробнее »

Мешочки Совы

232. Мешочки Совы. Как использовать?

Мешочки Совы. Как использовать в занятиях с детьми 🤔 Утяжелённые Мешочки Совы — это не только квадратные тканевые чехлы, наполненные калиброванным кварцевым песком. Это чудесный инструмент сенсомоторной интеграции, который развивает проприоцепцию, крупную и мелкую моторику, координацию «глаз-рука». ✅ Основная функция Мешочков Совы — тактильная сенсорная стимуляция. Ребенок, держа мешочек в руках, ощупывая и сминая его, …

232. Мешочки Совы. Как использовать? Подробнее »

Шар Совы

231. Как использовать Шар Совы?

Шар Совы. Как использовать в занятиях с детьми   Предлагаем вам узнать больше про очень функциональный и недооцененный инструмент сенсомоторной интеграции – Шар Совы. Помимо развития вестибулярного аппарата и координации, тренировки двигательных актов и восстановления движений, он также развивает когнитивные процессы (такие как мышление, память, внимание), творческие способности и воображение.   Прежде всего, Шар Совы …

231. Как использовать Шар Совы? Подробнее »

Кочки Совы

230. По кочкам, по кочкам (Кочки Совы)

По Кочкам, по Кочкам: Самое Интересное о Кочках Совы   Сегодня мы опишем для вас особенности применения одного из волшебных изделий Совы – Кочки Совы. Этот сенсорный тренажёр прекрасно подходит как для дома , так и для работы специалиста , работающего с детьми (в качестве как самостоятельного, так и вспомогательного инструмента) для развития вестибулярного аппарата, …

230. По кочкам, по кочкам (Кочки Совы) Подробнее »

Массажная дорожка

226. Развиваем равновесие: важность тренировки вестибулярной системы у детей

Способность удерживать равновесие, ощущать свое тело и ориентироваться в пространстве, ловкость — качества, необходимые для своевременного и правильного развития двигательных и других навыков у ребенка. Их формирование начинается практически с момента рождения. За регулирование чувства равновесия, осознание положения тела в пространстве, распределение веса при ходьбе, беге, прыжках и других движениях отвечает вестибулярная система. Она тесно …

226. Развиваем равновесие: важность тренировки вестибулярной системы у детей Подробнее »

Вестибулярная система

223. Вестибулярная система. Неуклюжесть, неустойчивость, падения

Неустойчивость, неуклюжесть, падения. Проблемы с вестибулярной системой?  Зрение и слух — эти сенсорные системы всегда привлекают внимание родителей и специалистов. Проблемы со слухом и зрением редко пропускают, поскольку даже в рамках районной поликлиники проводятся регулярные осмотры врачами ЛОР и офтальмологами. А что с остальными видами чувствительности? Ведь разнообразных рецепторов, дающих нам информацию об окружающем мире, более …

223. Вестибулярная система. Неуклюжесть, неустойчивость, падения Подробнее »

221. Выпрями спину: профилактика нарушений осанки у детей 1

221. Выпрями спину: профилактика нарушений осанки у детей

Скелет и, в частности, позвоночный столб – каркас тела, благодаря которому человек сохраняет прямое положение, ходит на двух ногах, да и вообще может двигаться, а его внутренние органы правильно расположены, надежно закреплены и защищены. Правильное положение позвоночника (осанка) – залог успешного выполнения этих функций. Однако в последнее время нарушения осанки встречаются все чаще, и нередко …

221. Выпрями спину: профилактика нарушений осанки у детей Подробнее »

Асоциальное поведение

219. Асоциальное поведение ребёнка

Асоциальное поведение – это отклонение от принятых в социуме норм. Значимый взрослый для ребёнка дошкольного возраста (3-7 лет) является примером, который показывает ему своим поведением, как именно взаимодействовать с окружающим миром. Дошкольный период претерпевает два возрастных кризиса. В 3 года мы можем наблюдать некое семизвездие: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание, деспотизм, протест-бунт [1]. Данные признаки …

219. Асоциальное поведение ребёнка Подробнее »

Пролистать наверх