Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог

Сенсомоторная интеграция в группе

202. Сенсомоторная интеграция в группе. Как это работает?

 Групповые занятия сенсомоторной интеграцией. Как это работает? Еще в раннем возрасте, до того, как ребенок идет в детский сад, многие родители начинают задумываться о посещении групповых развивающих занятий.  Безусловно, такие занятия являются важной ступенькой на пути адаптации к коллективу в детском саду и отличным подспорьем родителям при решении нелегкой задачи развития ребенка. К тому же, …

202. Сенсомоторная интеграция в группе. Как это работает? Читать далее »

Психомоторные ошибки

189. Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 3

Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 3. В прошлой статье мы рассматривали ошибки и нарушения на уровне включения тела в пространство окружающей среды. Уровень С и С1 (Н.А.Бернштейн), а также игры и упражнения, которые можно использовать для развития этого уровня.  Прежде, чем мы перейдем к рассмотрению уровней D (предметных действий), E (интеллектуальных двигательных актов), необходимо вспомнить классификацию …

189. Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 3 Читать далее »

Сенсомоторная интеграция

188. Сенсомоторная интеграция. Зачем специалисту диагностика?

Сенсомоторная интеграция. Зачем вообще специалисту обучатся диагностике? Зачем вообще диагностика психических функций? Врачу ряд анализов и физиологических тестов позволяет поставить диагноз и назначить план лечения. Что касается специалиста в области детского развития и коррекции, то его задачи намного обширнее.  В процессе диагностики необходимо обязательно:— определить уровень психического развития и соответствует ли этот уровень нормам для …

188. Сенсомоторная интеграция. Зачем специалисту диагностика? Читать далее »

Межполушарные связи

184. Межполушарные связи

Межполушарные связи. Значение, нарушения, упражнения В последнее время мы часто слышим о важности развития межполушарных связей у детей. Удивительно, в продаже даже появились прописи для развития межполушарного взаимодействия! Когда мы касаемся этой темы, то у родителей, как правило, возникают четыре основных вопроса:— что это за загадочные межполушарные связи?— зачем они нужны?— какие явные признаки того, что …

184. Межполушарные связи Читать далее »

Зрительно-моторная координация

183. Зрительно-моторная координация, или о попкорне и Скакунах

О зрительно-моторной координации, попкорне и скакунах =) Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как вы печатаете текст — используя клавиатуру, периодически или практически не смотря на расположение клавиш; о том, как едите попкорн за просмотром фильма в кинотеатре, или о том, как поднимаетесь по ступенькам, просматривая новое уведомление в мессенджере телефона?В этих случаях наши руки и …

183. Зрительно-моторная координация, или о попкорне и Скакунах Читать далее »

Психомоторные ошибки

182. Психомоторные ошибки. Методы работы (часть 2)

Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 2. В прошлой статье (https://nannyowl.ru/181-news/) мы рассматривали ошибки и нарушения на уровне собственно тела. Уровень B (Н.А.Бернштейн), а также игры и упражнения, которые можно использовать для развития этого уровня. Мы продолжим рассматривать нарушения и уровни развития движений. Что важно отметить. Движение развивает ощущения, а вместе с тем психику и наоборот. …

182. Психомоторные ошибки. Методы работы (часть 2) Читать далее »

Психомоторные ошибки

181. Психомоторные ошибки. Методы работы (часть 1)

Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 1. Развитие моторики и сенсорных процессов, как правило, происходит естественным путем. Движение обуславливает наши ощущения, совместно эти процессы формируют умственное и социальное познание. Иногда в это естественное развитие вмешиваются различные обстоятельства, такие как болезнь, травмы, социальные ограничения, которые препятствуют формированию тех или иных навыков. В этой статье мы представим некоторые …

181. Психомоторные ошибки. Методы работы (часть 1) Читать далее »

Гармоничное развитие

180. Гармоничное развитие ребёнка. Три составляющих

Гармоничное развитие ребёнка. Три обязательных составляющих Вопрос обучения и развития детей сегодня стоит чрезвычайно остро. И для этого есть причины. Современный мир находится в состоянии постоянных изменений и неопределённости. Будущее сложно прогнозировать. Ещё сложнее прогнозировать те навыки и знания, которые могут пригодиться детям во взрослой жизни. В этой ситуации главный вопрос обучения: чему и как учить? …

180. Гармоничное развитие ребёнка. Три составляющих Читать далее »

Сенсомоторная интеграция

178. Сенсомоторная интеграция и игротерапия. Сходства и различия

Сенсомоторная интеграция и игротерапия. В чём сходства и различия двух методов? Между приёмами и способами, которые применяются на занятиях сенсомоторной интеграцией — например, «Совопрактикой. Базовой», и игротерапией — очень много общего. В основе метода «Совопрактика. Базовая» лежат сюжетно-ролевые игры. «Совопрактику», как и игротерапию, сложно назвать директивными методами, т.е. содержащими в себе обязательные для выполнения инструкции и …

178. Сенсомоторная интеграция и игротерапия. Сходства и различия Читать далее »

Сенсорно-динамический зал

177. Сенсорно-динамический зал

Сенсорно-динамический зал. Какая она, современная среда, в которой развиваются дети? В федеральном государственном стандарте дошкольного и среднего образования четко прописаны критерии, в соответствии с которыми должны создаваться образовательные пространства садов и школ. Если мы упростим формулировки, то получится, что идеальная среда, в которой бы дети гармонично развивались должна быть: — создана так, чтобы детям в …

177. Сенсорно-динамический зал Читать далее »

Пролистать наверх