Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог - Страница 9

Мозжечковая стимуляция

102. Мозжечковая стимуляция. Тренажёры.

Мозжечок и тренажёры для мозжечковой стимуляции  Мозжечок человека содержит больше нервных клеток — нейронов, чем все остальные отделы мозга, более 50%. Зачем же природа поместила такое большое количество нервных клеток в этот небольшой участок мозга?  Очень долго ученые считали, что мозжечок регулирует только равновесие, движение глаз и координацию движений. Однако за последние несколько десятилетий роль …

102. Мозжечковая стимуляция. Тренажёры. Подробнее »

Ритм

101. Раз, два, три, — ты со мною говори!

Раз, два, три, — ты со мною говори! «В окружающем нас мире ритм обнаруживается повсюду. Мы его видим, слышим, наблюдаем – в смене времён года и времени суток, в восходах и закатах, в шуме морского прибоя, в узоре на крыльях бабочки, в срезе ствола дерева… Ритмична работа человеческого организма: это и ритмы мышечных сокращений (например, …

101. Раз, два, три, — ты со мною говори! Подробнее »

Сенсорные упражнения

97. Сенсорные упражнения.

Сенсорные упражнения. Здоровому развитию сенсорики ребенка может помочь новый сенсорный опыт, полученный в игровой форме под руководством взрослого. Тут мы подготовили несколько интересных упражнений, которые помогут укрепить здоровье вашего малыша  1. Учимся ораторству Покажите малышу эти звуки, артикулируя нарочито избыточно. Попросите ребенка повторить за вами. Гудим как пчела, щелкаем языком, вытягиваем губы и громко чмокаем …

97. Сенсорные упражнения. Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

96. СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

Друзья! Хотим поделиться с вами научной статьей, которую написали наши эксперты. Она была размещена в сборнике материалов XV научно-практической конференции «Психология психических состояний», прошедшей на базе Казанского Федерального университета 25-24.02.2021. На конференции специалисты Совы выступали с докладом. А теперь мы размещаем его в наших социальных сетях  СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Довольно долго восприятие …

96. СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Подробнее »

внешность

95. Внешность обманчива! Или нет?

Предсказать поведение человека его характерологические особенности на основе строения его тела и специфики моторной деятельности пытались многие научные исследователи (Н. Озерецкий, М. Гуревич,1930; У. Шелдон, Э. Кречмер, 1954 и т.д.). Проблема такой взаимосвязи является актуальной и по настоящее время. Несмотря на врожденную уникальность и неповторимость каждого человека нельзя отрицать общие поведенческие и характерологические закономерности, которые …

95. Внешность обманчива! Или нет? Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

94. Сенсомоторная интеграция в повседневной жизни.

Сенсомоторная интеграция в повседневной жизни Легко ли съесть яблоко? В когнитивной науке одним из ведущих направлений в современных исследованиях является проблема восприятия и действия. Ну, казалось бы, а в чем проблема? Посмотрели на стол, лежит яблоко, взяли его, откусили, положили обратно! А нет, все не так просто. Начнем с того, что посмотреть на яблоко — …

94. Сенсомоторная интеграция в повседневной жизни. Подробнее »

Схема тела

92. Что такое схема тела?

Что такое схема тела? Сегодня многие специалисты, работающие с детьми – дефектологи, логопеды, нейропсихологи, специалисты по сенсорной интеграции – употребляют термин «схема тела». И часто мы говорим о том, что у многих она недостаточно сформирована, что может быть причиной последующих трудностей в обучении и развитии. Схема тела – это обобщенное представление человека о своем физическом …

92. Что такое схема тела? Подробнее »

90. Точка сборки психики. 1

90. Точка сборки психики.

ТОЧКА СБОРКИ ПСИХИКИ У Кастанеды, которого я читывал в далёкой туманной юности, есть интригующее понятие точки сборки. Какое-то подобное понятие (или вот прямо это) мне хочется ввести в серьёзную психологию. Суть его в следующем. Психический аппарат человека, как мы знаем, не однороден и целен, а устроен как кочан капусты. Более древние слои ближе к центру …

90. Точка сборки психики. Подробнее »

Сенсорная интеграция

89. Кому и зачем нужна сенсорная интеграция?

 Кому и зачем нужна сенсорная интеграция? Что приводит ребенка, взрослого в кабинет специалиста, который занимается сенсорной и моторной интеграцией? Первый ответ, который возникает у многих, это – с ним что-то не в порядке. Где граница этого «порядка» и в чем она проявляется? Когда мы заболеваем какой-либо простудой, мы имеем на этот счет минимальный алгоритм действий: …

89. Кому и зачем нужна сенсорная интеграция? Подробнее »

Совопрактика

84. Совопрактика как метод реабилитации детей с нарушением внимания.

Введение. Нарушение внимания это одно из самых распространенных нервно-психических нарушений детского возраста на сегодняшний день и одна из самых частых причин обращения за помощью (как правило, родители таких детей вначале обращаются к неврологу, и лишь затем к психологу). Чаще всего данное нарушение наибольшее внимание обращает на себя при поступлении ребенка в школу (или перед поступлением, когда присутствует явная …

84. Совопрактика как метод реабилитации детей с нарушением внимания. Подробнее »

Пролистать наверх