Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог - Страница 4

Гармоничное развитие

180. Гармоничное развитие ребёнка. Три составляющих

Гармоничное развитие ребёнка. Три обязательных составляющих Вопрос обучения и развития детей сегодня стоит чрезвычайно остро. И для этого есть причины. Современный мир находится в состоянии постоянных изменений и неопределённости. Будущее сложно прогнозировать. Ещё сложнее прогнозировать те навыки и знания, которые могут пригодиться детям во взрослой жизни. В этой ситуации главный вопрос обучения: чему и как учить? …

180. Гармоничное развитие ребёнка. Три составляющих Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

178. Сенсомоторная интеграция и игротерапия. Сходства и различия

Сенсомоторная интеграция и игротерапия. В чём сходства и различия двух методов? Между приёмами и способами, которые применяются на занятиях сенсомоторной интеграцией — например, «Совопрактикой. Базовой», и игротерапией — очень много общего. В основе метода «Совопрактика. Базовая» лежат сюжетно-ролевые игры. «Совопрактику», как и игротерапию, сложно назвать директивными методами, т.е. содержащими в себе обязательные для выполнения инструкции и …

178. Сенсомоторная интеграция и игротерапия. Сходства и различия Подробнее »

Сенсорно-динамический зал

177. Сенсорно-динамический зал

Сенсорно-динамический зал. Какая она, современная среда, в которой развиваются дети? В федеральном государственном стандарте дошкольного и среднего образования четко прописаны критерии, в соответствии с которыми должны создаваться образовательные пространства садов и школ. Если мы упростим формулировки, то получится, что идеальная среда, в которой бы дети гармонично развивались должна быть: — создана так, чтобы детям в …

177. Сенсорно-динамический зал Подробнее »

Утяжелённый Жилет Совы

174. Всё про Утяжелённый Жилет Совы

 Друзья, а всё ли вы знаете про утяжелённые жилеты? Проверим? Что такое утяжелённый жилет?Жилет представляет собой безрукавку с вшитыми в неё утяжелителями. Обычно жилет составляет 10% от массы тела человека, а значит, может оказывать глубокое давление на мышцы и суставы. Жилеты наиболее популярны из всей утяжелённой продукции, однако часто встречаются также утяжелённые подушки и шарфы, …

174. Всё про Утяжелённый Жилет Совы Подробнее »

Утяжелённые мешочки Совы

173. Утяжелённые мешочки Совы

Утяжелённые мешочки Совы  Квадратные мешочки, наполненные песком — один из самых простых, и при этом самых востребованных, инструментов для сенсорной интеграции. Они применяются для выполнения заданий на подбрасывание и ловлю, перебрасывание и перекладывание предмета в самых разных терапевтических и развивающих системах и методах — например, в Bal-A-Vis-X или Balametrix. (Часто эти задания выполняются на Равновесе …

173. Утяжелённые мешочки Совы Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

172. Сенсомоторная интеграция. Трудности и как заметить?

Сенсомоторная интеграция – этап развития, который особенно важен на раннем периоде формирования психики ребёнка. Именно он закладывает фундамент всех психических процессов и двигательных функций малыша. Крайне важно, чтобы ребенок обязательно проявлял любопытство, активно взаимодействовал с окружающей средой, открывал ее для себя и метафорически «пробовал на вкус». По каким признакам можно заподозрить отставания в сенсомоторном развитии? Этот …

172. Сенсомоторная интеграция. Трудности и как заметить? Подробнее »

Нейропсихологическая подготовка

171. Нейропсихологическая подготовка к школе

О нейропсихологической подготовке к школе слышали многие родители. Кое-кто даже успел пройти её со своим малышом. В тоже время, далеко не все уверены в её эффективности. А ведь во многих случаях такие занятия не просто желательны, а очень необходимы! В абсолютном большинстве случаев дошкольная подготовка наших малышей является недостаточной и неполной, а такими занятиями ситуацию …

171. Нейропсихологическая подготовка к школе Подробнее »

Равновесие

169. Развиваем баланс и равновесие дома

Развиваем баланс и равновесие. Занятия на балансире дома. Почему, зачем и как?  В современном подходе к психическому развитию детей ключевую роль играют моторные навыки. Отечественные и зарубежные исследования всех последних лет в области психологии, дефектологии и медицины отмечают важнейшую роль именно вестибулярной системы в когнитивном, эмоциональном и коммуникативном развитии ребенка. При этом отмечается, что в современных …

169. Развиваем баланс и равновесие дома Подробнее »

Диагностика сенсомоторной интеграции

167. Диагностика сенсомоторных сфер. Проблемы

Друзья, сегодня мы бы хотели подробно поговорить о проблемах, связанных с диагностикой сенсомоторных сфер. Если мы создаем для ребёнка программу развития и коррекции когнитивных функций, то нам нужно обязательно от чего-то отталкиваться. Мы должны понимать, в каком изначальном состоянии ребёнок к нам приходит, и к чему мы как специалисты стремимся. Мы не можем себе позволить …

167. Диагностика сенсомоторных сфер. Проблемы Подробнее »

Аутизм

166. Что такое аутизм?

«Что такое аутизм?» Пытаться ответить на этот вопрос, всё равно, что пытаться объяснить, что такое стол человеку, который никогда его не видел. Ни один из ответов, в итоге, не будет для него достаточно исчерпывающим. В случае с аутизмом, самое простое, это ограничиться одной из «сухих», официальных формулировок, например такой:  Аутизм — это группа психических расстройств, …

166. Что такое аутизм? Подробнее »

Пролистать наверх