Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог

39. Малыши и математика. 1

39. Малыши и математика.

Малыши и математика Есть два как будто бы диаметрально противоположных подхода к обучению. Первый — авторитарный, «инструкциями в голову». Он предполагает, что педагог лучше вас знает, «как правильно», «как надо», — и это свое «как надо» он транслирует вам, ученику. А вы — молодец в той мере и степени, в которой сумели приблизиться к абсолютному …

39. Малыши и математика. Подробнее »

36. Забывание как высшая психическая функция. 2

36. Забывание как высшая психическая функция.

Вы наверняка за свою жизнь не раз слышали о «феноменальной памяти», о «проблемах с памятью», о пользе «тренировки памяти»… Скажите, а часто ли вы слышите о феноменальной способности ЗАБЫВАТЬ? — Нет, не в ироническом контексте, а так, чтобы произносилось это серьезно, с восхищением? А о проблемах с забыванием часто слышите? А о тренировках забывания хоть …

36. Забывание как высшая психическая функция. Подробнее »

35. СДВГ и схема тела. 3

35. СДВГ и схема тела.

Недавно мне довелось побывать на занятии Эллы Глушковой. Самое сильное впечатление — запавшие в память слова ведущей о том, что СДВГ всегда связан с несформированной схемой тела. И что, если эту схему простроить, то ребенок выравнивается, и от его гиперактивности и проблем с вниманием не остаётся следа. Что такое схема тела? — Если совсем на …

35. СДВГ и схема тела. Подробнее »

33. Обними меня 5

33. Обними меня

Обними меня. Глубокое давление. — Могу ли я предложить тебе утешительные объятия?— А что мне терять…— Ну как?— Как будто меня душит удав… Ты почему перестала? Этот диалог между героями сериала «Теория Большого Взрыва» (The Big Bang Theory)  может вызывать недоумение, но отражает влияние глубокого давления: когда мы напряжены, тревожимся или переполнены эмоциями, чтобы восстановиться, мы сжимаемся в комочек или  просим близких …

33. Обними меня Подробнее »

32. СЛАДКИЙ СОН И ГРАНИЦЫ. 7

32. СЛАДКИЙ СОН И ГРАНИЦЫ.

32. СЛАДКИЙ СОН И ГРАНИЦЫ Многих зрителей нашего вебинара (Границы телесные и психологические) интересовали схожие вопросы: можно ли спать в одной кровати с ребенком, нормально ли это, если ребенок приходит по ночам в кровать родителей, и в каком возрасте у ребенка должно быть свое спальное место. Однозначный ответ на эти вопросы дать довольно непросто, поэтому …

32. СЛАДКИЙ СОН И ГРАНИЦЫ. Подробнее »

31. ХОРОШИЕ ГРАНИЦЫ НАЧИНАЮТСЯ С "НЕТ". 9

31. ХОРОШИЕ ГРАНИЦЫ НАЧИНАЮТСЯ С «НЕТ».

31. АГРЕССИЯ КАК СОБСТВЕННОЕ БЕССИЛИЕ Хорошие границы начинаются с «нет». На вебинарах с Марией Владимировной Осориной мы обсуждали важные и интересные вопросы, касающиеся темы границ: телесных, личностных, социальных. А сегодня мы хотели бы остановиться на том, как научить ребенка говорить «правильное нет», тем самым защищая себя, свое пространство, свои чувства и потребности. Согласитесь, тихое, но …

31. ХОРОШИЕ ГРАНИЦЫ НАЧИНАЮТСЯ С «НЕТ». Подробнее »

агрессия

30. АГРЕССИЯ КАК СОБСТВЕННОЕ БЕССИЛИЕ

30. АГРЕССИЯ КАК СОБСТВЕННОЕ БЕССИЛИЕ — Я была прекрасной матерью, до того как у меня родились дети.— Я отлично знала, почему у всех людей возникают проблемы с их детьми.— А потом у меня появилось трое собственных.Адель Фабер Процесс воспитания собственного ребенка увлекательный, но в тоже время сложный процесс. Сегодня я бы хотела затронуть тему, табуированную …

30. АГРЕССИЯ КАК СОБСТВЕННОЕ БЕССИЛИЕ Подробнее »

скромность или наглость

29. СКРОМНОСТЬ ИЛИ НАГЛОСТЬ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

Скромность или наглость. Что выбрать? Каков он, замкнутый ребенок? Очень часто от родителей или учителей можно услышать слова «замкнутый ребенок» или «он у меня такой стеснительный, скромный». В толковом словаре Ожегова говорится: замкнутый – обособленный; отъединенный от общества, занятый своими собственными интересами. Таким образом, замкнутый ребенок – ребенок «отдаленный», испытывающий потребность в отдалении от слишком болезненного …

29. СКРОМНОСТЬ ИЛИ НАГЛОСТЬ. ЧТО ВЫБРАТЬ? Подробнее »

готовим

28. ГОТОВИМ ПО-МУЖСКИ

ГОТОВИМ ПО-МУЖСКИ Вот мы зачем детей всякой всячине учим? Чтобы они что-то УМЕЛИ, верно? Но отдаём ли мы себе отчёт в том, что «уметь» можно очень по-разному?  Возьмём для примера умение готовить. Для женщины «умею готовить» означает, как правило, знание десятка-другого рецептов, которые она может превратить в конкретные блюда — борщ там, творожную запеканку, сбитень…  …

28. ГОТОВИМ ПО-МУЖСКИ Подробнее »

Что ждёт метод сенсорной интеграции

27. ЧТО ЖДЁТ МЕТОД СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ?

ЧТО ЖДЁТ МЕТОД СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ? Нет, сначала правильно будет спросить: а какая вообще у разных методов бывает судьба? Каков их жизненный цикл? Ну, хотя бы не всех методов, а — тех, которые оставляют заметный след в истории? У истоков каждого из них обычно стоит конкретный человек, который намного обогнал свое время. Самородок. Уильям Джемс, Зигмунд …

27. ЧТО ЖДЁТ МЕТОД СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ? Подробнее »

Пролистать наверх