Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог - Страница 12

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. 1

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. FUTURE OF DEVELOPMENT OF SENSORY AND MOTOR FIELD Мамина Татьяна Михайловна Mamina Tatyana OOO «Сова-Нянька», Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, ая 120 Ltd «Sova-Nyanka», PO Box 120, St. Petersburg, 195009, Russian Federation Аннотация В статье рассматривается основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы человека. Анализируется влияние движения на развитие психики. …

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. Подробнее »

равновес

45. Обмани, попробуй! Упражнение из цикла «Домашнее внимание».

Истина или ложь? Как можно различить, где, правда, а где ложь? Как можно придти к своему собственному мнению? Как связаны доверие к другим и уверенность в себе? Вот – Вы, вот – ваш ребенок, а вот – социум вокруг вас. Каждый из нас имеет собственное мнение. Иногда это мнение не совпадает с другими. Как тут …

45. Обмани, попробуй! Упражнение из цикла «Домашнее внимание». Подробнее »

сенсомоторная интеграция

44. Сенсомоторная интеграция. Формирование на основе познавательно-исследовательской активности.

Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности Петербургский психологический журнал №30, 2020 © Мамина Т.М. 77 УДК 159.922 Мамина Т.М. OOO «Сова-Нянька», Санкт-Петербург, Россия Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности The Formation of Sensorimotor Integration Based on Cognitive Research Activity Аннотация В статье рассматриваются основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка. …

44. Сенсомоторная интеграция. Формирование на основе познавательно-исследовательской активности. Подробнее »

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. 2

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус.

Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. Тема коронавируса наполняет все информационное пространство и кардинально меняет наш жизненный уклад. Это не может не влиять на наших детей – они зачастую обеспокоены тем, что их родных, друзей и их самих может настигнуть то, что нельзя увидеть, услышать, пощупать – как-то представить. А от этого «коронавирус» становится …

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. Подробнее »

40. Брать или не брать утяжелённое одеяло. 3

40. Брать или не брать утяжелённое одеяло.

Об обширной пользе утяжеленной продукции – шарфа, жилета, подушки и другой сенсорной утвари — известно многим. Но подойдет ли она именно вашему ребенку?Решая вопрос эффективности утяжеленной продукции для детей, важно делать выбор, основываясь не только на том, что она классная или ее универсальных характеристиках, но в первую очередь, потому что у ребенка есть потребность в …

40. Брать или не брать утяжелённое одеяло. Подробнее »

39. Малыши и математика. 4

39. Малыши и математика.

Малыши и математика Есть два как будто бы диаметрально противоположных подхода к обучению. Первый — авторитарный, «инструкциями в голову». Он предполагает, что педагог лучше вас знает, «как правильно», «как надо», — и это свое «как надо» он транслирует вам, ученику. А вы — молодец в той мере и степени, в которой сумели приблизиться к абсолютному …

39. Малыши и математика. Подробнее »

36. Забывание как высшая психическая функция. 5

36. Забывание как высшая психическая функция.

Вы наверняка за свою жизнь не раз слышали о «феноменальной памяти», о «проблемах с памятью», о пользе «тренировки памяти»… Скажите, а часто ли вы слышите о феноменальной способности ЗАБЫВАТЬ? — Нет, не в ироническом контексте, а так, чтобы произносилось это серьезно, с восхищением? А о проблемах с забыванием часто слышите? А о тренировках забывания хоть …

36. Забывание как высшая психическая функция. Подробнее »

35. СДВГ и схема тела. 6

35. СДВГ и схема тела.

Недавно мне довелось побывать на занятии Эллы Глушковой. Самое сильное впечатление — запавшие в память слова ведущей о том, что СДВГ всегда связан с несформированной схемой тела. И что, если эту схему простроить, то ребенок выравнивается, и от его гиперактивности и проблем с вниманием не остаётся следа. Что такое схема тела? — Если совсем на …

35. СДВГ и схема тела. Подробнее »

33. Обними меня 8

33. Обними меня

Обними меня. Глубокое давление. — Могу ли я предложить тебе утешительные объятия?— А что мне терять…— Ну как?— Как будто меня душит удав… Ты почему перестала? Этот диалог между героями сериала «Теория Большого Взрыва» (The Big Bang Theory)  может вызывать недоумение, но отражает влияние глубокого давления: когда мы напряжены, тревожимся или переполнены эмоциями, чтобы восстановиться, мы сжимаемся в комочек или  просим близких …

33. Обними меня Подробнее »

32. СЛАДКИЙ СОН И ГРАНИЦЫ. 10

32. СЛАДКИЙ СОН И ГРАНИЦЫ.

32. СЛАДКИЙ СОН И ГРАНИЦЫ Многих зрителей нашего вебинара (Границы телесные и психологические) интересовали схожие вопросы: можно ли спать в одной кровати с ребенком, нормально ли это, если ребенок приходит по ночам в кровать родителей, и в каком возрасте у ребенка должно быть свое спальное место. Однозначный ответ на эти вопросы дать довольно непросто, поэтому …

32. СЛАДКИЙ СОН И ГРАНИЦЫ. Подробнее »

Пролистать наверх