Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог - Страница 12

Наталья Гудкова

54. Начинать никогда не поздно.

Друзья, Сегодня мы хотим познакомить вас со статьёй Натальи Гудковой. В данной статье Наталья продолжила отвечать на ваши вопросы, которые мы получили во время вебинара «Диалоги Совы. Как научить тело быть ловким, а ум — изобретательным? Часть 1».  Начинать никогда не поздно. На приеме часто рекомендую физическую нагрузку и в ответ слышу вопрос, какой спорт …

54. Начинать никогда не поздно. Подробнее »

Совокресло

54. Как работает Совокресло?

КАК РАБОТАЕТ СОВОКРЕСЛО? — Коробков!!! Перестань качаться на стуле, кому говорят?!! Внимание на доску!!! Это было почти 35 лет назад. Строгой учительнице старой советской закалки тогда даже не могло прийти в голову, что раскачиваться на стуле мне требовалось ИМЕННО для того, чтобы оставаться внимательным, чтобы следить за тем, что она говорит и пишет на доске. Сегодня …

54. Как работает Совокресло? Подробнее »

табуретка

52.Табуретка как модель жизни.

Как вы думаете, что общего между жизнью человека и… табуретом? Общее то, что и у того, и у другого объекта есть ОПОРЫ. В случае табурета — это, понятно, четыре одинаковых ножки. А в случае человека? Опоры человека — это те конкретные сферы приложения его внимания и интересов, которые дают ему возможность чувствовать себя востребованным, нужным, …

52.Табуретка как модель жизни. Подробнее »

Диалоги Совы

51. Запись вебинара: Диалоги Совы. Как научить тело быть ловким, а ум изобретательным. Часть 1.

Друзья! 23 июня 2020г., прошёл вебинар: «Диалоги Совы. Как научить тело быть ловким, а ум — изобретательным?» Большое спасибо всем, кто присоединился к нам в прямом эфире! А для тех, кто не нашёл такой возможности, мы подготовили запись прошедшего вебинара. Как и обещали! Получить доступ к записи можно здесь: https://nannyowl.ru/dialogi-2/  Мы напоминаем, что это была первая, …

51. Запись вебинара: Диалоги Совы. Как научить тело быть ловким, а ум изобретательным. Часть 1. Подробнее »

Резервы организма

50. Где начинаются и заканчиваются резервы организма.

На свете шесть миллиардов неповторимых человеческих тел. У каждого из нас свое. И одно на всю жизнь. Такое знакомое, но скрывающее столько тайн. Миллионы людей имеют представление о том, как устроена Солнечная система, почему за летом следует осень, отчего иногда идет дождь, а порой падает снег. И тем не менее, как отмечает английский врач Тревор Уэстон, …

50. Где начинаются и заканчиваются резервы организма. Подробнее »

49. ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ. 1

49. ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ.

ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ THE PRINCIPLES OF SENSORY AND MOTOR INTEGRATION IN THE DEVELOPMENT OF CHILDREN: OVERVIEW OF THEORETICAL APPROACHES Мамина Татьяна Михайловна Mamina Tatyana OOO «Сова-Нянька», Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, ая 120 Ltd «Sova-Nyanka», PO Box 120, St. Petersburg, 195009, Russian Federation Карпинская Валерия Юльевна Karpinskaya Valeriya Санкт-Петербургский государственный …

49. ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ. Подробнее »

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. 2

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. FUTURE OF DEVELOPMENT OF SENSORY AND MOTOR FIELD Мамина Татьяна Михайловна Mamina Tatyana OOO «Сова-Нянька», Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, ая 120 Ltd «Sova-Nyanka», PO Box 120, St. Petersburg, 195009, Russian Federation Аннотация В статье рассматривается основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы человека. Анализируется влияние движения на развитие психики. …

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. Подробнее »

равновес

45. Обмани, попробуй! Упражнение из цикла «Домашнее внимание».

Истина или ложь? Как можно различить, где, правда, а где ложь? Как можно придти к своему собственному мнению? Как связаны доверие к другим и уверенность в себе? Вот – Вы, вот – ваш ребенок, а вот – социум вокруг вас. Каждый из нас имеет собственное мнение. Иногда это мнение не совпадает с другими. Как тут …

45. Обмани, попробуй! Упражнение из цикла «Домашнее внимание». Подробнее »

сенсомоторная интеграция

44. Сенсомоторная интеграция. Формирование на основе познавательно-исследовательской активности.

Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности Петербургский психологический журнал №30, 2020 © Мамина Т.М. 77 УДК 159.922 Мамина Т.М. OOO «Сова-Нянька», Санкт-Петербург, Россия Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности The Formation of Sensorimotor Integration Based on Cognitive Research Activity Аннотация В статье рассматриваются основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка. …

44. Сенсомоторная интеграция. Формирование на основе познавательно-исследовательской активности. Подробнее »

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. 3

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус.

Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. Тема коронавируса наполняет все информационное пространство и кардинально меняет наш жизненный уклад. Это не может не влиять на наших детей – они зачастую обеспокоены тем, что их родных, друзей и их самих может настигнуть то, что нельзя увидеть, услышать, пощупать – как-то представить. А от этого «коронавирус» становится …

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. Подробнее »

Пролистать наверх