Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог

Совокресло

54. Как работает Совокресло?

КАК РАБОТАЕТ СОВОКРЕСЛО? — Коробков!!! Перестань качаться на стуле, кому говорят?!! Внимание на доску!!! Это было почти 35 лет назад. Строгой учительнице старой советской закалки тогда даже не могло прийти в голову, что раскачиваться на стуле мне требовалось ИМЕННО для того, чтобы оставаться внимательным, чтобы следить за тем, что она говорит и пишет на доске. Сегодня …

54. Как работает Совокресло? Подробнее »

табуретка

52.Табуретка как модель жизни.

Как вы думаете, что общего между жизнью человека и… табуретом? Общее то, что и у того, и у другого объекта есть ОПОРЫ. В случае табурета — это, понятно, четыре одинаковых ножки. А в случае человека? Опоры человека — это те конкретные сферы приложения его внимания и интересов, которые дают ему возможность чувствовать себя востребованным, нужным, …

52.Табуретка как модель жизни. Подробнее »

Диалоги Совы

51. Запись вебинара: Диалоги Совы. Как научить тело быть ловким, а ум изобретательным. Часть 1.

Друзья! 23 июня 2020г., прошёл вебинар: «Диалоги Совы. Как научить тело быть ловким, а ум — изобретательным?» Большое спасибо всем, кто присоединился к нам в прямом эфире! А для тех, кто не нашёл такой возможности, мы подготовили запись прошедшего вебинара. Как и обещали! Получить доступ к записи можно здесь: https://nannyowl.ru/dialogi-2/  Мы напоминаем, что это была первая, …

51. Запись вебинара: Диалоги Совы. Как научить тело быть ловким, а ум изобретательным. Часть 1. Подробнее »

Резервы организма

50. Где начинаются и заканчиваются резервы организма.

На свете шесть миллиардов неповторимых человеческих тел. У каждого из нас свое. И одно на всю жизнь. Такое знакомое, но скрывающее столько тайн. Миллионы людей имеют представление о том, как устроена Солнечная система, почему за летом следует осень, отчего иногда идет дождь, а порой падает снег. И тем не менее, как отмечает английский врач Тревор Уэстон, …

50. Где начинаются и заканчиваются резервы организма. Подробнее »

49. ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ. 1

49. ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ.

ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ THE PRINCIPLES OF SENSORY AND MOTOR INTEGRATION IN THE DEVELOPMENT OF CHILDREN: OVERVIEW OF THEORETICAL APPROACHES Мамина Татьяна Михайловна Mamina Tatyana OOO «Сова-Нянька», Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, ая 120 Ltd «Sova-Nyanka», PO Box 120, St. Petersburg, 195009, Russian Federation Карпинская Валерия Юльевна Karpinskaya Valeriya Санкт-Петербургский государственный …

49. ПРИНЦИПЫ СЕНСОМОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ. Подробнее »

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. 2

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. FUTURE OF DEVELOPMENT OF SENSORY AND MOTOR FIELD Мамина Татьяна Михайловна Mamina Tatyana OOO «Сова-Нянька», Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, ая 120 Ltd «Sova-Nyanka», PO Box 120, St. Petersburg, 195009, Russian Federation Аннотация В статье рассматривается основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы человека. Анализируется влияние движения на развитие психики. …

47. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ. Подробнее »

равновес

45. Обмани, попробуй! Упражнение из цикла «Домашнее внимание».

Истина или ложь? Как можно различить, где, правда, а где ложь? Как можно придти к своему собственному мнению? Как связаны доверие к другим и уверенность в себе? Вот – Вы, вот – ваш ребенок, а вот – социум вокруг вас. Каждый из нас имеет собственное мнение. Иногда это мнение не совпадает с другими. Как тут …

45. Обмани, попробуй! Упражнение из цикла «Домашнее внимание». Подробнее »

сенсомоторная интеграция

44. Сенсомоторная интеграция. Формирование на основе познавательно-исследовательской активности.

Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности Петербургский психологический журнал №30, 2020 © Мамина Т.М. 77 УДК 159.922 Мамина Т.М. OOO «Сова-Нянька», Санкт-Петербург, Россия Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности The Formation of Sensorimotor Integration Based on Cognitive Research Activity Аннотация В статье рассматриваются основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка. …

44. Сенсомоторная интеграция. Формирование на основе познавательно-исследовательской активности. Подробнее »

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. 3

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус.

Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. Тема коронавируса наполняет все информационное пространство и кардинально меняет наш жизненный уклад. Это не может не влиять на наших детей – они зачастую обеспокоены тем, что их родных, друзей и их самих может настигнуть то, что нельзя увидеть, услышать, пощупать – как-то представить. А от этого «коронавирус» становится …

42. Что это? Мой ребенок спрашивает про коронавирус. Подробнее »

40. Брать или не брать утяжелённое одеяло. 4

40. Брать или не брать утяжелённое одеяло.

Об обширной пользе утяжеленной продукции – шарфа, жилета, подушки и другой сенсорной утвари — известно многим. Но подойдет ли она именно вашему ребенку?Решая вопрос эффективности утяжеленной продукции для детей, важно делать выбор, основываясь не только на том, что она классная или ее универсальных характеристиках, но в первую очередь, потому что у ребенка есть потребность в …

40. Брать или не брать утяжелённое одеяло. Подробнее »

Пролистать наверх