Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог

Нейропсихология СДВГ

125. Нейропсихология СДВГ. «Лоб».

Нейропсихология СДВГ. «Лоб». Для того, чтобы хорошо понимать причины поведения наших гиперактивных и невнимательных детей, необходимо и достаточно знать два факта. Первый: при СДВГ функционально недостаточен «передний лоб» (префронтальная кора). Второй: у человека с СДВГ низкий уровень дофамина в мозгу. Что это значит и как влияет на жизнь ребёнка (и его родителей, уху), мы и …

125. Нейропсихология СДВГ. «Лоб». Подробнее »

Илья Владимирович Коробков

124. Добываем ресурс

Добываем ресурс Очень часто мамы, особенно мамы особых ребятишек, спрашивают: «Где взять ресурс?» Причём, это даже, скорее, не вопрос, а стон отчаяния, поскольку ответа не предполагается. Но ответ есть. Хотя — вовсе не простой для реализации. Сложность в том, что сама работа по добыванию ресурса тоже требует какого-то ресурса, а его-то зачастую и нет. Поэтому единственно …

124. Добываем ресурс Подробнее »

Айсберг СДВГ

123. Эти несносные СДВГ-шки — Ч.3

Сегодня хотел бы обсудить вот какую тему. В обширной литературе, посвященной СДВГ, самые разные авторы совершают одну и ту же досадную ошибку. Вот яркий пример. Посмотрите на прилагаемую к публикации иллюстрацию «Айсберга СДВГ». Это очень популярная картинка, которая кочует из группы в группу, набирая всё большее количество «лайков». Первоисточник мне установить не удалось; судя по …

123. Эти несносные СДВГ-шки — Ч.3 Подробнее »

Мышематика

122. Обучение вприпрыжку (Мышематика)

 Друзья! Недавно у Совы состоялось удивительное знакомство. Мы повстречали невероятно талантливого и внимательного педагога, который искренне стремится помочь родителям изменить жизнь их детей к лучшему. Жене Кац удалось гармонично, с учётом основных детских потребностей в движении и игре выстроить целый обучающий процесс, который, по нашему скромному мнению, может стать замечательной альтернативой классическому академическому обучению для дошкольников и …

122. Обучение вприпрыжку (Мышематика) Подробнее »

СДВГ

121. Эти несносные СДВГ-шки — Ч.2

Эти несносные СДВГ-шки — Ч.2 Здравствуйте, друзья. Прежде всего, хочу поблагодарить за совершенно фантастический отклик на первую статью (https://vk.com/sovanyanka?w=wall-64397736_17359 ). Честно говоря, не ожидал такого резонанса, такого числа комментариев и репостов. Все ваши вопросы я вижу, думаю над ними. Не на все вопросы, конечно, у меня есть ответы. Давайте искать их вместе. Прежде, чем двинуться дальше, …

121. Эти несносные СДВГ-шки — Ч.2 Подробнее »

120. Ученье - свет, а неученье - тьма 1

120. Ученье — свет, а неученье — тьма

Ученье – свет, а неученье – тьма. Зачем ребёнку образование? Что мы подразумеваем под «качественным образованием»? Что даёт современному ребёнку правильно организованная система подачи знаний? С одной стороны, образование жизненно необходимо, и ответы на эти вопросы весьма очевидны: 1. Образование нужно для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем получить профессию и социализироваться в обществе. 2. …

120. Ученье — свет, а неученье — тьма Подробнее »

СДВГ

119. Эти несносные СДВГ-шки

Эти несносные СДВГ-шки — Ч.1 Этот текст задуман как начало серии коротких статей, рассматривающих с разных сторон проблематику так называемого «синдрома дефицита внимания». Конкретное направление обсуждения будет задаваться вами — вопросами, замечаниями, возражениями, оставляемыми в комментариях. Если обратная связь от вас покажет, что тема интересна, — серия будет продолжаться. Если нет — ну, значит, будем …

119. Эти несносные СДВГ-шки Подробнее »

Совопрактика

117. Про сценарии. Совопрактика Базовая.

В основе любого занятия по методу «Совопрактика Базовая» лежит тот или иной игровой сценарий, внутри которого задаётся определённая сюжетная цель (спасти принцессу, добыть ценный предмет, защититься о неприятеля). Проходя маршрут, следуя сюжету игры – как правило, сказочному или фантастическому, – ребёнок взаимодействует со снарядами Дома Совы, развивает свои сенсорные системы, решает многочисленные двигательные и когнитивные …

117. Про сценарии. Совопрактика Базовая. Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

116. Исследование эффективности применения оборудования для сенсомоторной интеграции.

Карпинская В.Ю.(1,2), Мамина Т.М.(2), Ярушина И.П.(3), Суренкова И.Н.(3). 1 Санкт-Петербургский Государственный Университет, Санкт-Петербург, Россия; karpinskaya78@mail.ru 2 ООО «Сова-Нянька», Санкт-Петербург, Россия 3 Детское поликлиническое отделение №37 Красносельского района, Санкт-Петербург, Россия Исследование эффективности применения оборудования для сенсомоторной интеграции в реабилитации детей с диагнозом детский церебральный паралич и нарушения осанки. В исследовании принимали участие 8 детей: · 3 …

116. Исследование эффективности применения оборудования для сенсомоторной интеграции. Подробнее »

Совопрактика

114. Метод Совопрактика

Хорошая книга — метод Совопрактика  Для Совы хорошая книга – это бесценный кладезь знаний и мудрости! Такая книга никогда не пылится на полке и регулярно перечитывается. И каждый раз внимательный и вдумчивый читатель находит в ней всё новые глубинные смыслы и черпает необычные идеи.Хорошая, содержательная книга (которая, к тому же, написана доступным языком) всегда пробуждает …

114. Метод Совопрактика Подробнее »

Пролистать наверх