Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог - Страница 3

Психомоторные ошибки

181. Психомоторные ошибки. Методы работы (часть 1)

Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 1. Развитие моторики и сенсорных процессов, как правило, происходит естественным путем. Движение обуславливает наши ощущения, совместно эти процессы формируют умственное и социальное познание. Иногда в это естественное развитие вмешиваются различные обстоятельства, такие как болезнь, травмы, социальные ограничения, которые препятствуют формированию тех или иных навыков. В этой статье мы представим некоторые …

181. Психомоторные ошибки. Методы работы (часть 1) Подробнее »

Гармоничное развитие

180. Гармоничное развитие ребёнка. Три составляющих

Гармоничное развитие ребёнка. Три обязательных составляющих Вопрос обучения и развития детей сегодня стоит чрезвычайно остро. И для этого есть причины. Современный мир находится в состоянии постоянных изменений и неопределённости. Будущее сложно прогнозировать. Ещё сложнее прогнозировать те навыки и знания, которые могут пригодиться детям во взрослой жизни. В этой ситуации главный вопрос обучения: чему и как учить? …

180. Гармоничное развитие ребёнка. Три составляющих Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

178. Сенсомоторная интеграция и игротерапия. Сходства и различия

Сенсомоторная интеграция и игротерапия. В чём сходства и различия двух методов? Между приёмами и способами, которые применяются на занятиях сенсомоторной интеграцией — например, «Совопрактикой. Базовой», и игротерапией — очень много общего. В основе метода «Совопрактика. Базовая» лежат сюжетно-ролевые игры. «Совопрактику», как и игротерапию, сложно назвать директивными методами, т.е. содержащими в себе обязательные для выполнения инструкции и …

178. Сенсомоторная интеграция и игротерапия. Сходства и различия Подробнее »

Сенсорно-динамический зал

177. Сенсорно-динамический зал

Сенсорно-динамический зал. Какая она, современная среда, в которой развиваются дети? В федеральном государственном стандарте дошкольного и среднего образования четко прописаны критерии, в соответствии с которыми должны создаваться образовательные пространства садов и школ. Если мы упростим формулировки, то получится, что идеальная среда, в которой бы дети гармонично развивались должна быть: — создана так, чтобы детям в …

177. Сенсорно-динамический зал Подробнее »

Утяжелённый Жилет Совы

174. Всё про Утяжелённый Жилет Совы

 Друзья, а всё ли вы знаете про утяжелённые жилеты? Проверим? Что такое утяжелённый жилет?Жилет представляет собой безрукавку с вшитыми в неё утяжелителями. Обычно жилет составляет 10% от массы тела человека, а значит, может оказывать глубокое давление на мышцы и суставы. Жилеты наиболее популярны из всей утяжелённой продукции, однако часто встречаются также утяжелённые подушки и шарфы, …

174. Всё про Утяжелённый Жилет Совы Подробнее »

Утяжелённые мешочки Совы

173. Утяжелённые мешочки Совы

Утяжелённые мешочки Совы  Квадратные мешочки, наполненные песком — один из самых простых, и при этом самых востребованных, инструментов для сенсорной интеграции. Они применяются для выполнения заданий на подбрасывание и ловлю, перебрасывание и перекладывание предмета в самых разных терапевтических и развивающих системах и методах — например, в Bal-A-Vis-X или Balametrix. (Часто эти задания выполняются на Равновесе …

173. Утяжелённые мешочки Совы Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

172. Сенсомоторная интеграция. Трудности и как заметить?

Сенсомоторная интеграция – этап развития, который особенно важен на раннем периоде формирования психики ребёнка. Именно он закладывает фундамент всех психических процессов и двигательных функций малыша. Крайне важно, чтобы ребенок обязательно проявлял любопытство, активно взаимодействовал с окружающей средой, открывал ее для себя и метафорически «пробовал на вкус». По каким признакам можно заподозрить отставания в сенсомоторном развитии? Этот …

172. Сенсомоторная интеграция. Трудности и как заметить? Подробнее »

Нейропсихологическая подготовка

171. Нейропсихологическая подготовка к школе

О нейропсихологической подготовке к школе слышали многие родители. Кое-кто даже успел пройти её со своим малышом. В тоже время, далеко не все уверены в её эффективности. А ведь во многих случаях такие занятия не просто желательны, а очень необходимы! В абсолютном большинстве случаев дошкольная подготовка наших малышей является недостаточной и неполной, а такими занятиями ситуацию …

171. Нейропсихологическая подготовка к школе Подробнее »

Равновесие

169. Развиваем баланс и равновесие дома

Развиваем баланс и равновесие. Занятия на балансире дома. Почему, зачем и как?  В современном подходе к психическому развитию детей ключевую роль играют моторные навыки. Отечественные и зарубежные исследования всех последних лет в области психологии, дефектологии и медицины отмечают важнейшую роль именно вестибулярной системы в когнитивном, эмоциональном и коммуникативном развитии ребенка. При этом отмечается, что в современных …

169. Развиваем баланс и равновесие дома Подробнее »

Диагностика сенсомоторной интеграции

167. Диагностика сенсомоторных сфер. Проблемы

Друзья, сегодня мы бы хотели подробно поговорить о проблемах, связанных с диагностикой сенсомоторных сфер. Если мы создаем для ребёнка программу развития и коррекции когнитивных функций, то нам нужно обязательно от чего-то отталкиваться. Мы должны понимать, в каком изначальном состоянии ребёнок к нам приходит, и к чему мы как специалисты стремимся. Мы не можем себе позволить …

167. Диагностика сенсомоторных сфер. Проблемы Подробнее »

Пролистать наверх