Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог

Сенсомоторная интеграция

188. Сенсомоторная интеграция. Зачем специалисту диагностика?

Сенсомоторная интеграция. Зачем вообще специалисту обучатся диагностике? Зачем вообще диагностика психических функций? Врачу ряд анализов и физиологических тестов позволяет поставить диагноз и назначить план лечения. Что касается специалиста в области детского развития и коррекции, то его задачи намного обширнее.  В процессе диагностики необходимо обязательно:— определить уровень психического развития и соответствует ли этот уровень нормам для …

188. Сенсомоторная интеграция. Зачем специалисту диагностика? Подробнее »

Межполушарные связи

184. Межполушарные связи

Межполушарные связи. Значение, нарушения, упражнения В последнее время мы часто слышим о важности развития межполушарных связей у детей. Удивительно, в продаже даже появились прописи для развития межполушарного взаимодействия! Когда мы касаемся этой темы, то у родителей, как правило, возникают четыре основных вопроса:— что это за загадочные межполушарные связи?— зачем они нужны?— какие явные признаки того, что …

184. Межполушарные связи Подробнее »

Зрительно-моторная координация

183. Зрительно-моторная координация, или о попкорне и Скакунах

О зрительно-моторной координации, попкорне и скакунах =) Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как вы печатаете текст — используя клавиатуру, периодически или практически не смотря на расположение клавиш; о том, как едите попкорн за просмотром фильма в кинотеатре, или о том, как поднимаетесь по ступенькам, просматривая новое уведомление в мессенджере телефона?В этих случаях наши руки и …

183. Зрительно-моторная координация, или о попкорне и Скакунах Подробнее »

Психомоторные ошибки

182. Психомоторные ошибки. Методы работы (часть 2)

Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 2. В прошлой статье (https://nannyowl.ru/181-news/) мы рассматривали ошибки и нарушения на уровне собственно тела. Уровень B (Н.А.Бернштейн), а также игры и упражнения, которые можно использовать для развития этого уровня. Мы продолжим рассматривать нарушения и уровни развития движений. Что важно отметить. Движение развивает ощущения, а вместе с тем психику и наоборот. …

182. Психомоторные ошибки. Методы работы (часть 2) Подробнее »

Психомоторные ошибки

181. Психомоторные ошибки. Методы работы (часть 1)

Психомоторные ошибки. Методы работы. Часть 1. Развитие моторики и сенсорных процессов, как правило, происходит естественным путем. Движение обуславливает наши ощущения, совместно эти процессы формируют умственное и социальное познание. Иногда в это естественное развитие вмешиваются различные обстоятельства, такие как болезнь, травмы, социальные ограничения, которые препятствуют формированию тех или иных навыков. В этой статье мы представим некоторые …

181. Психомоторные ошибки. Методы работы (часть 1) Подробнее »

Гармоничное развитие

180. Гармоничное развитие ребёнка. Три составляющих

Гармоничное развитие ребёнка. Три обязательных составляющих Вопрос обучения и развития детей сегодня стоит чрезвычайно остро. И для этого есть причины. Современный мир находится в состоянии постоянных изменений и неопределённости. Будущее сложно прогнозировать. Ещё сложнее прогнозировать те навыки и знания, которые могут пригодиться детям во взрослой жизни. В этой ситуации главный вопрос обучения: чему и как учить? …

180. Гармоничное развитие ребёнка. Три составляющих Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

178. Сенсомоторная интеграция и игротерапия. Сходства и различия

Сенсомоторная интеграция и игротерапия. В чём сходства и различия двух методов? Между приёмами и способами, которые применяются на занятиях сенсомоторной интеграцией — например, «Совопрактикой. Базовой», и игротерапией — очень много общего. В основе метода «Совопрактика. Базовая» лежат сюжетно-ролевые игры. «Совопрактику», как и игротерапию, сложно назвать директивными методами, т.е. содержащими в себе обязательные для выполнения инструкции и …

178. Сенсомоторная интеграция и игротерапия. Сходства и различия Подробнее »

Сенсорно-динамический зал

177. Сенсорно-динамический зал

Сенсорно-динамический зал. Какая она, современная среда, в которой развиваются дети? В федеральном государственном стандарте дошкольного и среднего образования четко прописаны критерии, в соответствии с которыми должны создаваться образовательные пространства садов и школ. Если мы упростим формулировки, то получится, что идеальная среда, в которой бы дети гармонично развивались должна быть: — создана так, чтобы детям в …

177. Сенсорно-динамический зал Подробнее »

Утяжелённый Жилет Совы

174. Всё про Утяжелённый Жилет Совы

 Друзья, а всё ли вы знаете про утяжелённые жилеты? Проверим? Что такое утяжелённый жилет?Жилет представляет собой безрукавку с вшитыми в неё утяжелителями. Обычно жилет составляет 10% от массы тела человека, а значит, может оказывать глубокое давление на мышцы и суставы. Жилеты наиболее популярны из всей утяжелённой продукции, однако часто встречаются также утяжелённые подушки и шарфы, …

174. Всё про Утяжелённый Жилет Совы Подробнее »

Утяжелённые мешочки Совы

173. Утяжелённые мешочки Совы

Утяжелённые мешочки Совы  Квадратные мешочки, наполненные песком — один из самых простых, и при этом самых востребованных, инструментов для сенсорной интеграции. Они применяются для выполнения заданий на подбрасывание и ловлю, перебрасывание и перекладывание предмета в самых разных терапевтических и развивающих системах и методах — например, в Bal-A-Vis-X или Balametrix. (Часто эти задания выполняются на Равновесе …

173. Утяжелённые мешочки Совы Подробнее »

Пролистать наверх