Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог - Страница 8

120. Ученье - свет, а неученье - тьма 1

120. Ученье — свет, а неученье — тьма

Ученье – свет, а неученье – тьма. Зачем ребёнку образование? Что мы подразумеваем под «качественным образованием»? Что даёт современному ребёнку правильно организованная система подачи знаний? С одной стороны, образование жизненно необходимо, и ответы на эти вопросы весьма очевидны: 1. Образование нужно для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем получить профессию и социализироваться в обществе. 2. …

120. Ученье — свет, а неученье — тьма Подробнее »

СДВГ

119. Эти несносные СДВГ-шки

Эти несносные СДВГ-шки — Ч.1 Этот текст задуман как начало серии коротких статей, рассматривающих с разных сторон проблематику так называемого «синдрома дефицита внимания». Конкретное направление обсуждения будет задаваться вами — вопросами, замечаниями, возражениями, оставляемыми в комментариях. Если обратная связь от вас покажет, что тема интересна, — серия будет продолжаться. Если нет — ну, значит, будем …

119. Эти несносные СДВГ-шки Подробнее »

Совопрактика

117. Про сценарии. Совопрактика Базовая.

В основе любого занятия по методу «Совопрактика Базовая» лежит тот или иной игровой сценарий, внутри которого задаётся определённая сюжетная цель (спасти принцессу, добыть ценный предмет, защититься о неприятеля). Проходя маршрут, следуя сюжету игры – как правило, сказочному или фантастическому, – ребёнок взаимодействует со снарядами Дома Совы, развивает свои сенсорные системы, решает многочисленные двигательные и когнитивные …

117. Про сценарии. Совопрактика Базовая. Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

116. Исследование эффективности применения оборудования для сенсомоторной интеграции.

Карпинская В.Ю.(1,2), Мамина Т.М.(2), Ярушина И.П.(3), Суренкова И.Н.(3). 1 Санкт-Петербургский Государственный Университет, Санкт-Петербург, Россия; karpinskaya78@mail.ru 2 ООО «Сова-Нянька», Санкт-Петербург, Россия 3 Детское поликлиническое отделение №37 Красносельского района, Санкт-Петербург, Россия Исследование эффективности применения оборудования для сенсомоторной интеграции в реабилитации детей с диагнозом детский церебральный паралич и нарушения осанки. В исследовании принимали участие 8 детей: · 3 …

116. Исследование эффективности применения оборудования для сенсомоторной интеграции. Подробнее »

Совопрактика

114. Метод Совопрактика

Хорошая книга — метод Совопрактика  Для Совы хорошая книга – это бесценный кладезь знаний и мудрости! Такая книга никогда не пылится на полке и регулярно перечитывается. И каждый раз внимательный и вдумчивый читатель находит в ней всё новые глубинные смыслы и черпает необычные идеи.Хорошая, содержательная книга (которая, к тому же, написана доступным языком) всегда пробуждает …

114. Метод Совопрактика Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

112. Сенсомоторная интеграция. Классификация – основа.

Классификация – основа сенсомоторной интеграции. Такая понятная и привычная фраза – «ребенок познает мир». А что такое познание? Что значит познавать? Откроем словари: Приобрести знание, получить истинное представление о ком-либо, чем-либо; постичь. Но что нужно делать, чтобы познавать? Я познаю – это как? Чем отличается процесс познания от, например, процесса заучивания? Буквально: какой механизм стоит …

112. Сенсомоторная интеграция. Классификация – основа. Подробнее »

Дом Совы

109. Опыт реабилитации детей с двигательными нарушениями с использованием сенсорно-динамического зала Дом Совы.

? Друзья, у нас важная научная новость! Ведущие эксперты научно-методического центра «Сова-Нянька», совместно со специалистами поликлиники № 106, детского отделения № 37 г. Санкт-Петербурга, завершили первый этап длительного научного исследования.  Целью работы являлось сопоставление эффективности реабилитационных программ в группах детей, которые посещают стандартные занятия ЛФК и занятия в сенсорно-динамическом зале. Оценка проводилась при помощи анкетирования …

109. Опыт реабилитации детей с двигательными нарушениями с использованием сенсорно-динамического зала Дом Совы. Подробнее »

Платформа

107. Сколько выдержит новая Платформа 2022

Сколько выдержит новая Платформа Совы? Вопрос, который не оставил равнодушными ни одного сотрудника команды Совы. Мнения разделились и вызвали огромное количество споров. Точку в обсуждениях поставил (как ему и положено) основатель компании и по совместительству руководитель отдела технического развития — Илья Коробков. Он провёл наглядный нагрузочный тест Платформы 2022. Финал оказался неожиданным и заставил изрядно …

107. Сколько выдержит новая Платформа 2022 Подробнее »

Мозжечковая стимуляция

102. Мозжечковая стимуляция. Тренажёры.

Мозжечок и тренажёры для мозжечковой стимуляции  Мозжечок человека содержит больше нервных клеток — нейронов, чем все остальные отделы мозга, более 50%. Зачем же природа поместила такое большое количество нервных клеток в этот небольшой участок мозга?  Очень долго ученые считали, что мозжечок регулирует только равновесие, движение глаз и координацию движений. Однако за последние несколько десятилетий роль …

102. Мозжечковая стимуляция. Тренажёры. Подробнее »

Ритм

101. Раз, два, три, — ты со мною говори!

Раз, два, три, — ты со мною говори! «В окружающем нас мире ритм обнаруживается повсюду. Мы его видим, слышим, наблюдаем – в смене времён года и времени суток, в восходах и закатах, в шуме морского прибоя, в узоре на крыльях бабочки, в срезе ствола дерева… Ритмична работа человеческого организма: это и ритмы мышечных сокращений (например, …

101. Раз, два, три, — ты со мною говори! Подробнее »

Пролистать наверх