Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог

Диалоги Совы

143. Диалоги Совы. Неинтегрированные рефлексы.

Получить бесплатный доступ к записи встречи Что такое примитивные рефлексы и какова их роль в сенсомоторном развитии детей? Это тема очередной встречи экспертов сенсомоторной интеграции в рамках проекта “Диалоги Совы”.  что узнаем?– какие рефлексы должны быть в норме при рождении ребёнка;– для чего происходит угасание, интеграция рефлексов;– к каким последствиям приводят неинтегрированные рефлексы.  Во встрече …

143. Диалоги Совы. Неинтегрированные рефлексы. Подробнее »

Диагностика сенсомоторной интеграции

140. Диагностика сенсомоторной интеграции. Ищем партнёра.

Проведём диагностику сенсомоторной интеграции у вас в центре. Бесплатно! Друзья, Сова ищет помощников для проведения диагностики сенсомоторной интеграции! Методика у нас полностью готова, но для завершения научно-исследовательской работы Сове не хватает детей…  Поможете? Если вы находитесь в Санкт-Петербурге и согласны пригласить специалистов Совы в свой центр, то мы приедем в гости, познакомим с методикой и проведём …

140. Диагностика сенсомоторной интеграции. Ищем партнёра. Подробнее »

Утяжелённое Одеяло Совы

139. Утяжелённое Одеяло Совы

 Внимание, друзья!  У нас здесь невероятно полезное видео: Илья Владимирович Коробков, основатель компании Сова-Нянька отвечает на наиболее популярные вопросы про утяжелённое Одеяло Совы! Кратко, точно и по делу. Без лишней “воды”, маркетингового “тумана” и фантазий.  Кстати, а вы знаете, что именно Илья отшил первое утяжелённое одеяло в России!  И сделал этот удивительный продукт доступным для нас …

139. Утяжелённое Одеяло Совы Подробнее »

Дом Совы

138. Сенсорно-динамический зал «Дом Совы» в ЛФК

Опыт использования сенсорно-динамического зала «Дом Совы» при разработке программ лечебной физкультуры Друзья! Cова продолжает монтировать для вас видео с лучшими докладами конференции “Сенсомоторная интеграция: современные пути развития в психологии и медицине”, которая состоялась в прошлом году 25 и 26 сентября в Санкт-Петербурге. Сегодня мы хотим познакомить вас с докладом заведующего отделением медицинской реабилитации, врача ЛФК …

138. Сенсорно-динамический зал «Дом Совы» в ЛФК Подробнее »

Диалоги Совы

136. Диалоги Совы. Особенности детского развития

Диалоги Совы. Особенности детского развития. Друзья! Сова продолжает проводить встречи с экспертами сенсомоторной интеграции в рамках проекта “Диалоги Совы”. На таких встречах приглашенные эксперты делятся своими знаниями и бесценным опытом.  Сегодня мы предлагаем вам посмотреть встречу:– Гудковой Натальи, невролога высшей категории, специалиста кафедры детской невропатологии и нейрохирургии Северо-Западного государственного медицинского университета им. Мечникова– и Тарасовой …

136. Диалоги Совы. Особенности детского развития Подробнее »

Татьяна Мамина

134. Рассмотрение психических состояний детей и взрослых с точки зрения уровнего построения движений А.Н. Бернштейна

Проблема управления собственным психическим, физическим, функциональным состоянием является одной из актуальных проблем в психологии, психотерапии, медицине и т.д. До сих пор остаются нерешенными такие вопросы: что обуславливает управление эмоциональными реакциями, поведенческими проявлениями на уровне физиологии, психомоторики, психических процессов? С чего начинается оптимизация процессов после взаимодействия с фрустрирующими ситуациями?  и т.д. Данным вопросам посвящено много научно-исследовательских …

134. Рассмотрение психических состояний детей и взрослых с точки зрения уровнего построения движений А.Н. Бернштейна Подробнее »

Вестибулярная система

132. Вестибулярная система

 Вестибулярная система – это одна из самых древних сенсорных систем человеческого организма. Основная функция вестибулярной системы – координация движений глаз и головы. Она обеспечивает стабильность восприятия окружающего мира и поддержание равновесия. К сожалению, на данный момент распространенность вестибулярных нарушений у детей изучена крайне мало. Известно, что слабо развитая вестибулярная система у детей приводит к нарушению …

132. Вестибулярная система Подробнее »

Невнимательность

131. Невнимательность

 Невнимательный ребенок Часто невнимательным ребенком считают того, кто:– не может концентрироваться на одном виде деятельности достаточное время,– отвлекается,– плохо слушает родителя или учителя, а иногда и всех вместе. В каждом случае у невнимательности будет своя причина. У одного ребенка она может быть связана с недостатком регуляции управляющих функций. У другого — обусловлена сенсорными нарушениями. У …

131. Невнимательность Подробнее »

Диалоги Совы

130. Диалоги Совы. Роль вестибулярной системы в развитии ребенка.

Друзья! Сова продолжает проводить встречи с экспертами сенсомоторной интеграции в рамках проекта “Диалоги Совы”. На таких встречах приглашенные эксперты делятся своими знаниями и бесценным опытом. Сегодня мы записали для вас встречу с доктором психологических наук и ведущим научным сотрудником научно-методического центра “Сова-Нянька” Валерией Юльевной Карпинской. На первой теоретической встрече двухсерийного цикла Валерия Юльевна рассказывает о …

130. Диалоги Совы. Роль вестибулярной системы в развитии ребенка. Подробнее »

Совопрактика

129. Совопрактика базовая (сенсомоторная интеграция). Курс повышения квалификации.

Друзья! Закончена съёмка и монтаж ролика, посвящённому новому, расширенному онлайн-курсу обучения специалистов сенсомоторной интеграции “Совопрактика Базовая”  Мы записали для вас встречу с одним из авторов курса, руководителем научно-методического центра “Сова-Нянька” Татьяной Маминой. Татьяна подробно ответила на основные вопросы, которые вы нам задавали. Среди них: что такое Совопрактика? сколько длится курс? как организован курс? нужен ли …

129. Совопрактика базовая (сенсомоторная интеграция). Курс повышения квалификации. Подробнее »

Пролистать наверх