Top.Mail.Ru

Сова-Нянька.рф

Блог

Сенсомоторная интеграция

112. Сенсомоторная интеграция. Классификация – основа.

Классификация – основа сенсомоторной интеграции. Такая понятная и привычная фраза – «ребенок познает мир». А что такое познание? Что значит познавать? Откроем словари: Приобрести знание, получить истинное представление о ком-либо, чем-либо; постичь. Но что нужно делать, чтобы познавать? Я познаю – это как? Чем отличается процесс познания от, например, процесса заучивания? Буквально: какой механизм стоит …

112. Сенсомоторная интеграция. Классификация – основа. Подробнее »

Дом Совы

109. Опыт реабилитации детей с двигательными нарушениями с использованием сенсорно-динамического зала Дом Совы.

? Друзья, у нас важная научная новость! Ведущие эксперты научно-методического центра «Сова-Нянька», совместно со специалистами поликлиники № 106, детского отделения № 37 г. Санкт-Петербурга, завершили первый этап длительного научного исследования.  Целью работы являлось сопоставление эффективности реабилитационных программ в группах детей, которые посещают стандартные занятия ЛФК и занятия в сенсорно-динамическом зале. Оценка проводилась при помощи анкетирования …

109. Опыт реабилитации детей с двигательными нарушениями с использованием сенсорно-динамического зала Дом Совы. Подробнее »

Платформа

107. Сколько выдержит новая Платформа 2022

Сколько выдержит новая Платформа Совы? Вопрос, который не оставил равнодушными ни одного сотрудника команды Совы. Мнения разделились и вызвали огромное количество споров. Точку в обсуждениях поставил (как ему и положено) основатель компании и по совместительству руководитель отдела технического развития — Илья Коробков. Он провёл наглядный нагрузочный тест Платформы 2022. Финал оказался неожиданным и заставил изрядно …

107. Сколько выдержит новая Платформа 2022 Подробнее »

Мозжечковая стимуляция

102. Мозжечковая стимуляция. Тренажёры.

Мозжечок и тренажёры для мозжечковой стимуляции  Мозжечок человека содержит больше нервных клеток — нейронов, чем все остальные отделы мозга, более 50%. Зачем же природа поместила такое большое количество нервных клеток в этот небольшой участок мозга?  Очень долго ученые считали, что мозжечок регулирует только равновесие, движение глаз и координацию движений. Однако за последние несколько десятилетий роль …

102. Мозжечковая стимуляция. Тренажёры. Подробнее »

Ритм

101. Раз, два, три, — ты со мною говори!

Раз, два, три, — ты со мною говори! «В окружающем нас мире ритм обнаруживается повсюду. Мы его видим, слышим, наблюдаем – в смене времён года и времени суток, в восходах и закатах, в шуме морского прибоя, в узоре на крыльях бабочки, в срезе ствола дерева… Ритмична работа человеческого организма: это и ритмы мышечных сокращений (например, …

101. Раз, два, три, — ты со мною говори! Подробнее »

Сенсорные упражнения

97. Сенсорные упражнения.

Сенсорные упражнения. Здоровому развитию сенсорики ребенка может помочь новый сенсорный опыт, полученный в игровой форме под руководством взрослого. Тут мы подготовили несколько интересных упражнений, которые помогут укрепить здоровье вашего малыша  1. Учимся ораторству Покажите малышу эти звуки, артикулируя нарочито избыточно. Попросите ребенка повторить за вами. Гудим как пчела, щелкаем языком, вытягиваем губы и громко чмокаем …

97. Сенсорные упражнения. Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

96. СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

Друзья! Хотим поделиться с вами научной статьей, которую написали наши эксперты. Она была размещена в сборнике материалов XV научно-практической конференции «Психология психических состояний», прошедшей на базе Казанского Федерального университета 25-24.02.2021. На конференции специалисты Совы выступали с докладом. А теперь мы размещаем его в наших социальных сетях  СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Довольно долго восприятие …

96. СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Подробнее »

внешность

95. Внешность обманчива! Или нет?

Предсказать поведение человека его характерологические особенности на основе строения его тела и специфики моторной деятельности пытались многие научные исследователи (Н. Озерецкий, М. Гуревич,1930; У. Шелдон, Э. Кречмер, 1954 и т.д.). Проблема такой взаимосвязи является актуальной и по настоящее время. Несмотря на врожденную уникальность и неповторимость каждого человека нельзя отрицать общие поведенческие и характерологические закономерности, которые …

95. Внешность обманчива! Или нет? Подробнее »

Сенсомоторная интеграция

94. Сенсомоторная интеграция в повседневной жизни.

Сенсомоторная интеграция в повседневной жизни Легко ли съесть яблоко? В когнитивной науке одним из ведущих направлений в современных исследованиях является проблема восприятия и действия. Ну, казалось бы, а в чем проблема? Посмотрели на стол, лежит яблоко, взяли его, откусили, положили обратно! А нет, все не так просто. Начнем с того, что посмотреть на яблоко — …

94. Сенсомоторная интеграция в повседневной жизни. Подробнее »

Схема тела

92. Что такое схема тела?

Что такое схема тела? Сегодня многие специалисты, работающие с детьми – дефектологи, логопеды, нейропсихологи, специалисты по сенсорной интеграции – употребляют термин «схема тела». И часто мы говорим о том, что у многих она недостаточно сформирована, что может быть причиной последующих трудностей в обучении и развитии. Схема тела – это обобщенное представление человека о своем физическом …

92. Что такое схема тела? Подробнее »

Пролистать наверх